+8 (800) 333-39-74

 

Free calls from anywhere within Russia

  

7 (499) 110-08-34

Moscow  

8 (914) 321-28-79

Vladivostok

1 (305) 771-54-24

Miami

(612) 807-305-90

Sydney

 

The Lemon Shark

The lemon shark is a truly amazing and unique creature that lives in the ocean. Due to a light brown color the shark may merge with the sand bank, that's why this huge three-meter big fish has such name. Despite the big eyes, the lemon predator has poor eyesight, but due to the electropulse receptors the shark is an excellent hunter, which rarely misses a catch.

What is unusual about the lemon shark, and why it is so attractive for underwater depths researchers? This shark type is occasionally swims in fresh water. Primarily this is caused by the yellow predator ability to adapt to different salt concentrations. The lemon shark also has the ability to lie on the bottom and weep water through their gills, while other species of sharks has no possibility to rest, they constantly surf the ocean.

The lemon shark often can be found in shallow water, where it rests on the sand merging with the colour of bottom surface. The ability to vary the intensity of the color promotes perfect camouflage

Lemon shark, also known as Panamanian finetooth shark or brevipennate finetooth shark, is a large predatory fish, which inhabits coastal waters. The yellow hunter is found in the western Atlantic, including the U.S., Brazil, the Bahamas, the Caribbean, New Jersey. It is also found in North-East Atlantic and the coastal waters of West Africa.

The lemon shark commonly inhabits the eastern Pacific: Mexico, Southern California, and Ecuador. It is also found in the waters of the Caribbean Sea and the Gulf of Mexico.

Some researchers argue that this shark can inhabits the mouth of the rivers, adapting to the low, as well as an increased level of salt in the water. There are no proving documents, but many information sources often report the unique abilities of the lemon shark to inhabit fresh water rivers for a while. Obviously, the gatherings of small fishes, which inhabit rivers, attract the lemon predator. Who won't reject the treat?

Lemon shark habitats

The most common habits for the lemon shark permanent residence is continental and island coastal hills, bays at the mouths of rivers, and coral reefs. This specimen prefer rocky or sandy bottom. As a rule, the depth habitat of sharks is no more than 90 meters. It is the level there are the lemon shark main food supply, besides the water is much warmer than at depths.

The lemon shark has torpedo-like streamlined body, dorsal and ventral fins, which are distinctive features of Carcharhiniformes, the largest order of sharks. The main feature of the Panamanian finetooth sharks is yellow or light brown coloration. Due to this unique coloration the shark got its name. Notably that the lemon shark ventral side is significantly

lighter. The body of the shark hasn't any markings. The predator has a short broad snout, sharp teeth and huge eyes. The lemon shark lower teeth are narrow and triangular, they have styliform ends and are wide at the base. The upper teeth are also wide at the base and narrow at the top. Besides, the teeth are sloped inward the snout. The lemon shark is the owner of 3-5 rows of teeth, which are separated by furrows.

The dorsal fins are identical by its size. It should be noted that the dorsal fin top merges with the rear ends of the pectoral fins. The upper blade of the caudal fin is much larger than the lower one. In addition, it has a slightly concave trailing edge. The length of the largest specimen is more than three meters. Thus, in 1982, the lemon shark of 368 cm length and 250 pounds weight was fished. Researchers claim that the females are slightly larger than males. The lemon shark life expectancy is 30 years at an average.

The Panamian finetooth shark feed on sea fish, shellfish, squid, crustaceans. From time to time the yellow shark attacks a small sharks and rays. Sometimes it feeds on carrion. An adult shark daily dose is no more than five percent of its total mass. The yellow shark hunts at a depth of no more than one meter.

Notably, this type of sharks is omnivorous. The stomachs of yellow predators, as research shows, can be full of glass bottles, rubber tires, watches and many other entirely inedible items. Still, the lemon shark prefers bony fish and shellfish. Sometimes the predators attack small shark attack and seabirds.

Sharks mate in the spring and summer. This viviparous shark nurtures its brood for 10-12 months. Each shark gives birth to 8-12 pups of 60-70 centimeters long. Young sharks quickly adapt to their own existing and they are mother-independent. New born sharks feed on crustaceans, squid, clams, and small fish. The lemon shark puberty begins at 13-15 years old.

Lemon sharks stir sport fishermen's interest.  Fished huge creature, trapped by fishermen, are carved in the same way as other species of sharks used for food. As a rule, the lemon shark meat is up for sale, fins are for cafes and restaurants, and the skin is perfect for the haberdasher. Fish meal is produced of the shark waste. Sometimes the shark liver is removed and used in pharmaceuticals. The yellow predator fat is also of value.

A human should keep off this shark species. InternationalShark AttackFile statistics reports there were several lemon shark attacks on humans in Florida and the Caribbean. Several people were taken to hospital with severe injuries. Fortunately, there are no any lethal cases recorded. Waterways of human and Panamanian finetooth shark are often the same due to the predator inhabits coastal waters, which are popular among divers and surfers.

The lemon sharks temperament is really curious. This species has excellent memory and they are perfect trainees. In addition, the yellow predator is very vengeful and unforgiving. Notably, you may provoke these sharks to attack. They notice any sudden and abrupt movement and become ready to attack. The finetooth yellow shark is listed as a dangerous fish for humans.

Remarkably, the lemon shark is very sensitive to ship propellers noise. The point is that its rhythmic beats produce waves of certain frequencies, resembling the communication signals. Sometimes the panamanian predator follows ships in freshwater rivers.

The lemon shark has some enemies. Their main natural enemies are larger predatory sharks, and various skin parasites. A human can also be included in the number of the lemon shark enemies. However it also has friends, as the lootsman and remoras, their restless companions and commensals.

Today in the United States the lemon shark are kept in captivity for researches of new pharmaceutical drugs, drugs, and to study its sensory structures. The researchers managed to get the lemon shark brood in captivity. It is worthwhile to say that the yellow predator is subject to training.

What is remarkable is that species were able to learn to get food by pressing buttons on the bottom of the pool. After button clicking the bell rang and servants treated the big fish with meat. By the way, the lemon shark is more intellectual than other species of sharks.

Unfortunately, today the Panamanian finetooth shark falls under extinction. Most likely this is due to the constant hunt for this species. Meat, fins and skin of the lemon shark are of high value. Besides, the lemon shark needs new habitats due to mass deforestation of mangroves. It is no secret that shark kids hide in the mangroves escaping powerful adult predators. The extinction of the species is also caused by rather long reproduction.

Copyright ©  ООО «Грогол». Все права защищены.

 

Управление: InfoDesignerWeb

8 (800) 333-39-74

 

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

из любой точки России

7 (499) 110-08-34

Телефон в Москве  

8 (914) 321-28-79

Телефон во Владивостоке

1 (305) 771-54-24

Телефон в Майами (США)

(612) 807-305-90

Телефон в Сидней (Австралия)

 

Лимонная акула

Лимонная акула представляет собой поистине удивительное и уникальное в своем роде создание, обитающее в мировом океане. Благодаря светло-коричневому окрасу, который позволяет акуле сливаться с песчаной отмелью, огромная трёхметровая рыбина и получила свое название. Несмотря на наличие огромных глаз, лимонная хищница имеет плохое зрение, однако за счет электроимпульсных рецепторов акула является отличной охотницей и редко упускает добычу.

Чем же необычна лимонная акула, и чем она так привлекает исследователей подводных глубин? Данная разновидность акул время от времени заплывает в пресные воды. В первую очередь это связанно с умением жёлтой хищницы приспосабливаться к перепаду концентраций соли. Также лимонная акула имеет способность лежать на дне и пропускать воду через жабры, в отличии от других видов акул, которым приходится неустанно бороздить просторы океана без возможности на отдых.

Лимонную акулу частенько можно встретить на мелководье, где она отдыхает на песке, слившись с поверхностью дна по цвету. Умение акулы изменять интенсивность своего окраса способствует удачной маскировке.

Лимонная акула, которую ещё называют панамской острозубой акулой или короткорылой острозубой акулой, представляет собой крупную хищную рыбину, которая обитает в прибрежных морских водах. Жёлтая охотница встречается в Западной Атлантике, в том числе в США, Бразилии, на Багамских островах, в Карибском бассейне, Нью-Джерси. Также она обитает в Северо-Восточной Атлантике и в прибрежных водах Западной Африки. Лимонная акула распространена в восточной части Тихого океана: Мексике, Южной Калифорнии, в Эквадоре. Встречается она и в водах Карибского моря и Мексиканского залива.

Некоторые исследователи утверждают, что данный вид акул может заходить в устья рек, прекрасно адаптируясь как к пониженному, так и к повышенному уровню соли в воде. Документы, подтверждающие данный факт, отыскать не удалось, однако во многих источниках нередко говорится об уникальных способностях лимонных акул некоторое время обитать в пресной воде рек. Скорее всего, хищницу привлекают стайки рыб, обитающие в устьях рек, которые являются лакомством для жёлтой акулы.

Места обитания лимонных акул

Наиболее подходящими местами для постоянного проживания лимонных акул являются континентальные и островные прибрежные возвышенности, бухты в устьях рек, коралловые рифы. Данная разновидность акул отдаёт предпочтение каменистому или песчаному дну. Как правило, глубина мест обитания акул не превышает 90 метров. Именно на такой глубине находится основная кормовая база, да и вода здесь гораздо теплее, нежели на большой глубине.

Лимонная акула обладает торпедообразным обтекаемым телом, имеет спинные и брюшные плавники, которые есть практически у всех видов акул семейства кархоринообразных. Главной отличительной особенностью панамской острозубой акулы является жёлтый, либо светло-коричневый окрас. Именно благодаря такой уникальной окраске акула и получила своё название. Примечателен тот факт, что брюшная поверхность у акулы существенно светлее. Тело акулы не имеет пятен. Хищница имеет короткое широкое рыло, острые зубы и огромные глаза. Нижние зубы лимонной акулы узкие и треугольные — шилообразные на концах и широкие у основания. Верхние зубы у акулы также широкие у основания и узкие на верхушке. Кроме того, зубы наклонены внутрь пасти и к уголкам рта. Лимонная акула является обладательницей 3–5 рядов зубов, которые разделены между собой бороздами.

Спинные плавники акулы совершенно одинаковы по своему размеру. Следует отметить, что начало спинного плавника совпадает с задними концами грудных плавников. Верхняя лопасть хвостового плавника существенно больше нижней. Кроме того, он имеет слабо вогнутую заднюю кромку. Длина наиболее крупных особей составляет более трёх метров. Так, в 1982 году была поймана лимонная акула длиной 368 сантиметров, вес которой составил 250 килограммов. Исследователи утверждают, что самки немного крупнее, нежели самцы. Продолжительность жизни лимонной акулы в среднем составляет 30 лет.

Панамская острозубая акула питается морской рыбой, моллюсками, кальмарами, ракообразными. Время от времени желтая акула нападает на небольших акул и скатов. Иногда пищей акуле служит и падаль. Суточная доза взрослой особи не превышает пяти процентов от её общей массы. Охотится жёлтая акула на глубине, не превышающей одного метра.

Следует отметить, что данная разновидность акул всеядна. Во время проведения исследований в желудках жёлтых хищниц были обнаружены стеклянные бутылки, резиновые шины, часы и многие другие совершенно несъедобные предметы. И всё же особое предпочтение лимонные акулы отдают моллюскам и костистым рыбам. Порой хищницы атакуют мелких акул и нападают на морских птиц.

Акулы спариваются в весенний и летний период. Это живородящие акулы, вынашивающие своих акулят на протяжении 10–12 месяцев. Каждая акула даёт жизнь 8–12 детёнышам, длина которых составляет 60–70 сантиметров. Молодые особи достаточно быстро приспосабливаются к самостоятельной жизни и не зависят от своей матери. Акулята питаются ракообразными, кальмарами, моллюсками, мелкой рыбой. Половой зрелости лимонные акулы достигают к 13–15 годам.

Лимонные акулы вызывают интерес у любителей спортивной рыбалки. Огромные рыбины, попавшиеся в сети рыбаков, разделываются по тому же принципу, что и другие виды акул, употребляемые человеком в пищу. Как правило, мясо лимонной акулы выставляется на продажу, плавники отправляются в кафе и рестораны, а кожа отправляется галантерейщикам. Из отходов изготавливается рыбья мука. В некоторых случаях печень акулы отделяется и находит свое применение в фармацевтике. Жир жёлтой хищницы также представляет определённую ценность.

Человеку стоит опасаться данного вида акул. Статистические данные International Shark Attack File свидетельствуют о том, что во Флориде и в Карибском бассейне было зарегистрировано несколько нападений лимонных акул на людей. Несколько человек были госпитализированы с тяжёлыми увечьями. Благо, случаев с фатальными исходами зарегистрировано не было. Водные пути человека и панамской острозубой акулы зачастую пересекаются в связи с тем, что хищница обитает в береговых водах, которые зачастую используются дайверами и сёрферами.

Достаточно интересен и характер лимонной акулы. Особи данной разновидности акул обладают отменной памятью и прекрасно приручаются. Кроме того, жёлтые хищницы весьма мстительны и злопамятны. Следует отметить, что этих акул очень просто спровоцировать на нападение. Они замечают любое резкое и неаккуратное движение и не упускают возможности атаковать. Острозубые жёлтые акулы включены в список рыб, которые представляют серьёзную опасность для человека.

Примечательно также и то, что лимонные акулы очень чутко реагируют на шум, который издают судовые винты. Дело в том, что их ритмичные удары воспроизводят волны определенных частот, напоминающее сигналы общения. Порой панамские хищницы следуют за морскими судами в пресноводные реки.

Лимонные акулы имеют и недругов. Их главными природными врагами являются более крупные хищные акулы, а также разнообразные кожные паразиты. Человека также можно отнести к неприятелям лимонной акулы. А вот друзьями жёлтых акул можно считать лоцманов и прилипал, которые являются их вечными попутчиками-сотрапезниками.

В настоящее время в Соединенных Штатах Америки лимонных акул держат в неволе, для того чтобы проводить испытания новых препаратов, наркотических средств, а также в целях изучения сенсорных структур. Исследователи сумели получить потомство лимонной акулы в условиях неволи. Следует также отметить и тот факт, что жёлтые хищницы легко поддаются дрессировке.

Примечательно то, что особи сумели научиться получать пищу путем нажатия клавиш на дне бассейна. После нажатия хищницей на кнопку начинал звенеть колокольчик, и служащие потчевали огромных рыбин мясом. Кстати, именно лимонные акулы обладают наивысшим интеллектом среди всех разновидностей акул.

К сожалению, в наше время панамская острозубая акула находится под угрозой полного исчезновения. Скорее всего это связанно с постоянной охотой на данный вид акул. Мясо, плавники и кожа лимонной акулы сегодня высоко ценятся. Кроме того, лимонные акулы находятся в постоянном поиске новых мест обитания из-за массовой вырубки мангровых зарослей. Не секрет, что мангровые заросли используются зубастыми малышами в качестве убежища от мощных взрослых хищников. Исчезновению данной разновидности акул способствует и достаточно медленное воспроизводство потомства.

Copyright ©  ООО «Грогол». Все права защищены.

 

Управление: InfoDesignerWeb