+8 (800) 555-54-78

 

Free calls from anywhere within Russia

  

7 (495) 649-64-57

Moscow  

8 (914) 321-28-79

Vladivostok

1 (305) 771-54-24

Miami

(612) 807-305-90

Sydney

 

The Tiger Shark

The tiger shark belongs to the family of Grey (Carcharhinidae) sharks. It has striped coloration and is extremely dangerous.

The tiger shark is a quite dangerous marine predator, more commonly known as sea tiger. This shark is relatively large and is quite a strong aggressor. The Tiger Shark is listed in the "Man eating sharks" red list.

The remains of the most ancient tiger sharks are about five hundred million years old - so they belong to the early Eocene. Sea Tigers have very unique body properties and are easily adapted to live in the oceans.

Tiger shark got its grandiose name because of the young sharks that have dark stripes on the back, which look just like the tiger coloration. With age, these stripes are getting erased, and the shark becomes dark grey.

Habitat of the tiger shark is sub-tropical and tropical heat zone. It was noted that predators love to be in coastal areas. However, this fact does not rule out a meeting with a tiger shark in the sea. Most commonly tiger shark can be found near the Oceania islands, as well as along the coast of New Zealand, Africa, North and South America, South and East Asia and even Australia. Less often sharks inhabit coastal Indochina and India, the Red Sea and the Mediterranean. In the most extreme case, the Tiger Shark comes up to the Sea of ??Japan, however, such cases are extremely rare.

The main danger of the tiger shark is in the fact that this marine predator loves to come to the beaches and ports, canals, bays and inlets. It is most likely to meet a man eater in these places.

If we consider the tiger sharks vertical habitat, it may be noted that this type of predators do not like to dive to a depth of more than three hundred meters. There were reported just a few cases when the Sea Tiger sank to a depth of about one kilometer.

At first sight the tiger shark is a quite slow and even a little lazy fish. However, do not believe your very first impression. Once predator noticed a prey, it can instantly attack and then the prey chances of saving its life are getting close to zero.

Tiger sharks prefer to hunt at night. Going for their prey during the day happens rarely- mostly in Hawaii. Usually sharks lurk in the deeper waters and do not show themselves during the day. Hunting itself is quite an individual process for the predator - tiger sharks never attack victim with a bunch, preferring to get food singly.

Tiger shark's diet includes other small sharks, whales, shellfish, turtles, snakes, small fish, birds, squid and a lot of other creatures. In fact, there is virtually no living organism tiger shark would refuse. This fact played a very important role in the predators struggle for survival among other species. In those moments, when the main tiger shark's food disappeared from the surrounding environment, it could easily switch to any other available food and survive.

Tiger shark's stomach - is a real storehouse of fascinating and incomprehensible objects which mysteriously appeared inside a huge sea fish: cats and pigs, tires and license plates, household items and crocodile heads, clothes and driving licenses, explosives and constructions resembling usual chicken coops. For example, not so long ago in Australia, a shark with a whole unharmed horse head in the stomach was caught and killed.

You can make only one conclusion while watching all the things that have been pulled out from the shark's stomach: the Sea Tiger does not like to pay attention to the edibility of its prey. That happens due to the fact that Tiger Sharks have a rather remarkable feature: they are not only able to "spit out" all the inedible food, but even to rinse its stomach in the water. In order to do this trick, the sharks evert the stomach through the mouth. It's amazing how sharp teeth never touch the walls of the stomach and the shark stays unhurt.

Tiger Shark would never miss a carrion and would always eat it. Most commonly - dead whale carcass or any dead pet thrown into the sea by a man.

Probably that's why tiger sharks are called "marine scavengers" - because they are able to pick up and swallow any inedible items from the seabed!

In ordinary life, sharks prefer to eat living creatures of course. Sea Tigers are pretty huge, they have a wide mouth and very sharp teeth. They are able to eat all the living organisms that have dared to swim in their area. It is surprising, but even fearless dolphins, which always choose to travel in pack, prefer to stay away from such a formidable sea predator.

Would also like to note that tiger shark has a fairly typical and usual shark appearance: body shape, resembling a torpedo, very sleek large head and a blunt snout. Along the upper lip on the shark's face there are furrows: valves that help to "digest" the air and water. On the caudal peduncle there is a tail fin: the upper lobe of which is much greater than the lower.

Tiger shark coloration is quite interesting. Most adults have a grey color, from the darkest shade to light yellow and light green. Young tiger shark has some clear stripes and spots on it that resemble tiger coloration. This is very helpful for sharks to camouflage in the deep sea and to make a surprise attack on the victim. Year by year these stripes and spots are disappearing, and the shark is getting darker and inconspicuous.

Tiger shark skin is very strong and sturdy. It is covered all around with solid scale, which can easily damage the thin and delicate skin of the man. Tiger shark is very nimble. It has the following feature due to the fact that it has a few fins on it: the most massive and short - on the back, then a little powerful fin acting as a "booster", two fins on its chest, one anal fin and one tail fin. Something similar to eyelids is located on the shark eyes. Tiger Shark closes its eyes during the prey attack. This is necessary to protect its eyes from the resisting prey.

If we would compare the mouth of a tiger shark to the mouths of other members of the family, it can be observed that the tiger shark one is big enough. The teeth are clip shaped and have very sharp notches on each side: it helps shark to seize its prey with a death grip and to immediately tear it into small pieces.

There are a lot of small holes on the tiger shark body. There are electroreceptors in them. They help to detect electrical discharges, which are produced by any living organism. That is very helpful for night hunting, because during the dark time of the day shark's vision cannot help her in food search.

Tiger sharks are listed as a "man-eater" also due to the fact that adults can achieve just incredible size: more than 26 feet in length! According to facts, the largest tiger shark caught by a man, was caught in 1957 and it was 7.5 meters (25 feet) in length and weighed almost a ton! It was a female shark. It is proven that male sharks are mostly smaller and are about 5 meters (16 feet). As for today, the average size of a tiger shark is no more than 3-3.5 meters (10-11 feet).

Tiger sharks live an average of about twelve years. They become ready for fertilization when the lengths of their bodies reach 2.5 meters (8 feet).

Habitat of the tiger shark

Small sharks are getting born through ovoviviparity. In order to get gametes into the shark cloaca, the male shark is holding the female shark fins with teeth. In fact, such fertilization is very painful and can even lead to death of the shark. The female gives birth no more than once in three years.

All fertilized eggs stay in the shark body for about sixteen months. After that the real shark birth takes place and from ten to eighty sharks are getting born. The average offspring - forty small sharks. Each baby has a low weight and their length is about 1 meter (3 feet). Small sharks grow slowly and relentlessly fight for survival. The fact is that the shark's mother leaves little babies right after birth and go back to its usual life. Small sharks should learn to hunt and protect by themselves. It happens often that these small animals become eaten by their more mature congeners.

Catching a Tiger Shark is quite an important and responsible task in many countries. Sharkskin, fins, meat and some of the internal organs are most valued. People often hunt tiger sharks for sport.

As of today, tiger shark population shrank dramatically. However, while there are enough of them in the depths of the sea - the tiger shark is not listed in the Red Book, like a great White Shark. As it was mentioned earlier, the small Tiger Sharks grow slowly, but the number of sharks is not reduced due to the fact that a lot of sharks are getting born at one time.

The tiger shark is extremely dangerous to humans. It is on a par with such man-eaters like the usual Grey or Bull Shark. Attacks on humans are most common in Hawaii. For example, each year about three or four attacks are registered. In fact, the percentage is quite low, but don't forget that each attack - is an imminent injury, disability or even a death of surfer, diver or a simple bather.

It is worth noting the fact that the meeting with a tiger shark does not necessarily mean the death of a person. In most cases, people lose limbs, that, however, is not the most pleasant surprise in the sea. In subtropical waters people often catch sharks that have human limbs in their stomachs. Shark becomes more aggressive in the tropical waters and will never let its prey to go alive.

The fact that there are so many human body parts found in the shark's stomachs can be explained by the circumstance that tiger sharks are picking up the carrion from the sea bottom. However, that does not exclude the fact that all human parts appeared there after the real meetings between sharks and men.

As of today there are a lot of documented attacks of tiger sharks on humans. We would like to tell you about only a few of them:

- 1937. An adult shark caught near the New South Wales shore, which stomach is full of human bodies remains. This shark attacked two young men who were peacefully swimming on the beach. Fatal case.

- 1952. Tiger Shark attacked a young man while he was engaged in underwater hunting near a small island not far from Puerto Rico. Fatal case.

- 1949. Tiger Shark attacked a peacefully bathing woman and tore off her hand near the coast Western Australia coast. Just a few days later a tiger shark was caught there. During the autopsy there was found a woman's hand with a wedding ring in the shark's stomach. The ring was returned to the owner.

Quite a famous researcher Adrian Conan Doyle once told about the amazing case: a Tiger Shark was caught and killed in Zanzibar. A human skull and a bag with a huge sum of money were found in the stomach of that shark.

It is often difficult to identify the personality of the victim by the people remains found in the shark stomach. Only sometimes you can find a piece suit, fingers, denture or jewelry in the stomach. Professionals can find out the name of the shark victim through such discoveries. Or even how he died, sometimes. However, in practice, it is often even impossible to figure out if the man was already dead when he got into the shark's stomach or if he was fighting for his life.

Several years ago a tiger shark with an almost new shoe in the stomach has been caught and killed in Florida. Specialists immediately reviewed all the data on missing people and found out that one fisherman went to sea and never returned. He bought a new pair shoes a couple of days before. Thus the dead man was identified, but the facts of his death still remain unknown. It is not excluded that the man drowned in the sea long before he was attacked by a shark.

There is a myth that the shark turns belly up when attacking the victim. In reality it does not. If you will turn over the shark during the attack, it would become completely paralyzed and absolutely unable to do anything. This feature of her body is successfully used by modern scientists when they need to install the device or a sensor on shark's belly, which would be showing the movement of the tiger shark.

It is worth mentioning the surprising fact that in many countries the tiger shark is a sacred animal that people love and revere.

 

Copyright ©  ООО «Грогол». Все права защищены.

 

Управление: InfoDesignerWeb

8 (800) 333-39-74

 

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

из любой точки России

7 (499) 110-08-34

Телефон в Москве  

8 (914) 321-28-79

Телефон во Владивостоке

1 (305) 771-54-24

Телефон в Майами (США)

(612) 807-305-90

Телефон в Сидней (Австралия)

 

Тигровая акула

Тигровая акула относится к семейству Серые (пилозубые) акулы. Имеет полосатый окрас и является крайне опасной.

Тигровая акула – это довольно опасный для человека морской хищник, более известный как морской тигр. Такая акула обладает довольно крупными размерами и считается довольно сильным агрессором. Тигровая акула занесена в красный список «акул-людоедов».

Останкам самых древних тигровых акул насчитывается около пятисот миллионов лет – они относятся к раннему эоцену. Морские тигры обладают довольно уникальными свойствами организма и легко приспособились к жизни в Мировом Океане.

Тигровая акула получила свое довольно громкое название благодаря тому, что молодые особи имеют на спине темные полоски, очень напоминающие раскраску тигра. С возрастом такие полосы стираются, и акула приобретает один темно-серый окрас.

Среда обитания Тигровой акулы – это субтропические и тропические тепловые пояса. Отмечено, что хищники любят находиться в прибрежных зонах. Однако, это не исключает и встречи с акулой-тигром в открытом море. Наиболее часто акулу тигровую можно встретить в районе островов Океании, а также, вдоль побережья Новой Зеландии, Африки, Северной и Южной Америки, Южной и Восточной Азии и даже Австралии. Немного реже акулы обитают в прибрежной зоне Индокитая и Индии, в Красном и Средиземном морях. В самом крайнем случае тигровая акула подплывает к Японском у морю, однако, такие случаи крайне редки.

Основная опасность тигровой акулы состоит в том, что этот морской хищник очень любит подплывать к пляжам и портам, каналам, бухтам и заливам. Именно в данных местах встреча с таким людоедом наиболее вероятна.

Если же рассмотреть вертикальную зону обитания акулы-тигра, то можно отметить тот факт, что данные виды хищников не любят погружаться на глубину более трехсот метров. За всю историю жизни данной акулы отмечено только несколько случаев, когда морской тигр погружался на глубину около одного километра.

На первый взгляд тигровая акула- это довольно медлительная и даже слегка ленивая рыба. Однако, не стоит особо надеяться на такое первое впечатление. Как только хищница учует добычу, она способна моментально произвести атаку и тогда шансы на спасения приравниваются практически к нулю.

Тигровые акулы предпочитают вести охоту в ночное время суток. Крайне редко они выходят за добычей днём – в основном на Гавайских островах. Обычно же при свете дня акулы прячутся в более глубоких водах и не дают о себе знать. Сама же охота происходит в единичном составе – тигровые акулы никогда не нападают на жертву стаей, предпочитая одинокое добывание пищи.

В рацион тигровой акулы входят другие мелкие акулы, китообразные, моллюски, черепахи, морские змеи, мелкие рыбы, птицы, кальмары и многая другая живность. На самом деле практически не существует живых организмов, от которых способна отказаться тигровая акула. Данный факт сыграл довольно большую и важную роль в борьбе за выживание среди других видов. В те моменты, когда из окружающей среды пропадал основной тип корма тигровой акулы, она без труда переключалась на любую другую доступную пищу и продолжала свое существование.

Желудок тигровой акулы – это настоящая кладезь удивительных и непостижимых предметов, которые неизвестно как оказались внутри такой огромной морской рыбы: кошки и свиньи, автопокрышки и номерные знаки, предметы домашнего быта и крокодильи головы, одежда и водительские права, взрывчатые вещества и конструкции, напоминающие обычные курятники. Например, не так давно в Австралии поймали и убили акулу, в желудки которой нашли целую и невредимую голову обычной лошади!

Наблюдая за всеми предметами, которые были вытащены из желудка акулы, можно сделать один единственный вывод: морской тигр не особо обращает внимание на то, съедобна добыча или нет. Такой момент связан с тем, что тигровые акулы обладают довольно удивительным свойством: они не только способны «выплевывать» всю несъедобную пищу, но и даже полоскать свой желудок в воде. Для того, чтобы проделать такой фокус, акулы выворачивают желудок через пасть. Удивительным считается тот факт, что острые зубы никогда не задевают стенки желудка и акула остается целой и невредимой.

Тигровая акула никогда не проплывет мимо падали и обязательно употребит её в пищу. Наиболее часто морскому тигру достаются туши мертвого кита или же любые домашние животные, которых после смерти люди выбросили в открытое море.

Наверняка именно поэтому в народе тигровых акул называют «морскими мусорщиками» - ведь они способны подобрать и проглотить с морского дна любые несъедобные предметы!

В обычной же довольной жизни акулы, конечно же, предпочитают питаться живыми существами. Морские тигры обладают довольно огромными размерами, широкой пастью и очень острыми зубами. Они способны съесть всех живых организмов, которые посмели заплыть на их территорию. Удивительно, но даже дельфины, предпочитающие всегда передвигаться стаей и никогда никого не опасающиеся, предпочитают держаться подальше от такого грозного морского хищника.

Хотелось бы также сказать и о том, что тигровые акулы имеют довольно типичную и привычную акулью внешность: форма тела, напоминающая торпеду, очень обтекаемая большая голова и довольно тупое рыло. Вдоль верхней губы на акульей морде расположены борозды: клапаны, помогающие «переварить» воздух и воду. На хвостовом стебле находится хвостовой плавник: верхняя лопасть намного больше, чем нижняя.

Окрас тигровой акулы довольно интересен. В основном взрослые особи обладают серым окрасом: от самого темного оттенка до светло-желтого и светло-зеленого. Молодая тигровая имеет ярко выраженные полосы и пятна, напоминающие тигровую расцветку. Такой момент очень помогает акулам маскироваться в морских глубинах и производить внезапные атаки на жертву. С каждым годом взросления подобные полосы и пятна постепенно исчезают, и акула становится все более темной и неприметной.

Шкура тигровой акулы очень крепкая и прочная. По всему периметру она покрыта довольно сильной чешуей, которая способна легко повредить тонкую и нежную кожу человека. Акула-тигр очень юркая. Таким свойством она обладает благодаря тому, что на ней расположено несколько плавников: самый массивный и не высокий - на спине, далее небольшой мощный плавник, выполняющий роль «руля», два плавника на груди, один – анальный плавник и один – хвостовой. На глазах акулы имеются некие подобия 2век». Тигровая акула прикрывает глаза во время своей атаки на добычу. Это необходимо для того, чтобы добыча при сопротивлении ни в коем случае не повредила глаза акулы-охотницы.

Если сравнивать рот тигровой акулы со ртами других представителей данного семейства, то можно отметить тот факт, что у акулы-тигра он имеет довольно большие размеры. Зубы имеют форму скрепок и обладают довольно острыми зазубринами по бокам: это помогает акулам вцепляться в свою добычу мертвой хваткой и моментально разрывать её на мелкие куски.

На теле любой тигровой акулы имеется множество небольших ямок. В них находятся электрорецепторы. Они помогают обнаружить электрические разряды, которые выдает любой живой организм. Данный факт очень помогает при ночной охоте, ведь в темное время суток зрение акулы не может помочь ей в поисках пищи.

Акулы-тигры занесены в список «акул-людоедов» еще и благодаря тому, что взрослая особь может достигать просто-таки невероятного размера: более восьми метров в длину! Если же верить фактам, то самая большая тигровая акула, пойманная человеком в 1957 году, имела размеры 7 с половиной метров и весила практически тонну! Пойманной особью оказалась самка акулы. Доказано, что самцы обычно имеют немного меньшие размеры: около пяти метров. На сегодняшний же день средний размер акулы-тигра составляет не более трех – трех с половиной метров.

Живут тигровые акулы в среднем около двенадцати лет. К оплодотворению же они готовы тогда, когда длина их тела достигает двух с половиной метров.

Ареал акулы-тигра.

Рождение мелких особей происходит с помощью яйцеживорождения. Для того, чтобы ввести в клоаку акулы живительные половые продукты, самец удерживает акулу-самку за плавники с помощью зубов. На самом деле, такое оплодотворение очень болезненно и может даже привести к смерти акулы. Рожает самка не более, чем один раз в три года.

Все оплодотворенные яйца остаются в теле акулы около шестнадцати месяцев. После этого происходят самые настоящие акульи роды и на свет появляется от десяти до восьмидесяти акулят. В среднем приплод составляет
сорок маленьких акул. Каждый детеныш имеет малый вес и длину около одного метра. Маленькие акулы растут довольно медленно и неустанно борются за выживание. Дело в том, что акула-мать после родов тут же оставляет маленьких детенышей и отправляется в свою привычную жизнь. Мелкие акулы должны самостоятельно научиться охоте и защите. Зачастую таких мелких особей съедают их более взрослые сородичи.

Поимка тигровой акулы во многих странах считается довольно важным и ответственным занятием. Более всего ценится кожа акулы и её плавники, мясо и некоторые из внутренних органов. Очень часто на тигровых акул люди охотятся ради спортивного интереса.

На сегодняшний день популяция акулы-тигра довольно сильно уменьшилась. Основной причиной этого является, конечно же, деятельность человека. Однако, пока в морских глубинах их вполне достаточно, поэтому тигровая акула не занесена в Красную Книгу как, например, огромная Белая акула. Как уже было сказано выше, маленькие особи тигровых акул довольно медленно подрастают, но численность акул не уменьшается за счет того, что за один раз рождается довольно много потомства.

Тигровая акула является крайне опасной для человека. Она стоит наряду с такими акулами-людоедами, как обычная серая или бычья акула. Чаще всего случаи нападения на людей происходят на Гавайских островах. Так, например, ежегодно регистрируется около трех-четырех подобных ситуаций. На самом деле, процент довольно небольшой, но не стоит забывать, что каждая такая атака – это неминуемые травмы, инвалидность или даже смерть серфера, дайвера или простого купальщика.

Стоит отметить тот факт, что встреча с тигровой акулой вовсе не обязательно несет за собой смерть человека. В большинстве случае люди лишаются конечностей, что, тем не менее, является далеко не самым приятным сюрпризом в море. В субтропических водах очень часто отлавливают акул, в желудке которых хранятся конечности людей. А вот в тропических водах акула становится наиболее агрессивной и никогда не отпустит свою жертву живой.

То, что в желудках акул так часто встречаются человеческие части тела, можно объяснить еще и тем, что тигровые акулы часто подбирают со дна падаль. Тем не менее, это не исключает и того, что все человеческие части попали в желудок при реальном столкновении акулы и человека.

На сегодняшний день документально зарегистрировано довольно много случаев нападения тигровой акулы на человека. Предлагаем Вашему вниманию только малую часть из них:

- 1937 год. Неподалеку от берегов Нового Южного Уэльса поймана взрослая особь, в желудке которого найдены останки человеческих тел. Перед этим данная акула напала на двух молодых людей, которые мирно купались на пляже. Случай смертелен.

- 1952 год. В районе небольшого острова возле Пуэрто-Рико тигровая акула напала на молодого человека, занимавшегося подводной охотой. Случай смертелен.

- 1949 год. В районе побережья Западной Австралии тигровая акула напала на мирно купавшуюся женщину и оторвала ей одну руку. Буквально через несколько дней в тех же водах была поймана особь акулы-тигра. При вскрытии в желудке была обнаружена женская рука с обручальным кольцом. Кольцо было возвращено владелице.

Довольно знаменитый исследователь Адриан Конан-Дойль рассказывал об удивительном случае: в Занзибаре была поймана и убита тигровая акула, в желудке которой нашелся человеческий череп и мешок с огромной суммой денег.

Зачастую по останкам людей, найденным в желудке акулы, очень сложно опознать личность погибшего. Только в некоторых случаях в желудке можно найти кусок гидрокостюма, пальцы с отпечатками, зубной протез или ювелирное украшение. Благодаря таким находкам специалисты могут установить имя акульей жертвы. В редких случаях и то, как он принял свою смерть. Однако, как показывает практика, чаще всего невозможно даже определить тот факт, попал ли человек в желудок рыбы уже мертвым или сражался с ней за жизнь.

Несколько лет назад во Флориде была поймана и убита тигровая акула, в желудке которой обнаружился практически новый туфель. Специалисты сразу же просмотрели все данные о без вести пропавших и нашли заявление о том, что один рыбак ушел в море и больше не вернулся. За пару дней д этого он приобрел себе новые туфли. Таким образом личность убитого была установлена, однако факты его смерти и о сей день остаются никому неизвестными. Не исключен тот вариант, что мужчина утонул в море задолго до того, как на него напала акула.

В народе существует миф о том, что акула во время нападения на свою жертву переворачивается вверх брюхом. На самом же деле это не так. Если перевернуть акулу в такое положение, то она становиться совершенно парализованной и совершенно не может ничего сделать. Такой особенностью её организма очень успешно пользуются современные ученые, когда на брюхо акула необходимо установить какой-либо прибор или датчик, показывающий все передвижения тигровой акулы.

Стоит отметить и тот удивительный факт, что во многих странах тигровая акула – это священное животное, которое любят и почитают люди.

 

 

Copyright ©  ООО «Грогол». Все права защищены.

 

Управление: InfoDesignerWeb