+8 (800) 333-39-74

 

Free calls from anywhere within Russia

  

7 (499) 110-08-34

Moscow  

8 (914) 321-28-79

Vladivostok

1 (305) 771-54-24

Miami

(612) 807-305-90

Sydney

 

Usability

The odor of decaying meat based on the Grogol Aroma agent does not cause any unpleasant feelings to the wider public and is insensible in the outdoor conditions. However, sharks with their excellent sense of smell cannot stand it.

The sense of smell is the most important sense organ of sharks: there are good grounds for calling them "swimming noses". As researches show, a shark can recognize one part of the Grogol Aroma agent in million parts of water. If we refer to our common life, this can be compared to recognizing one teaspoon of the agent in a pool. Moreover, sharks identify the localized odor and take a decision on their movement, attack, retreat on the subconscious level. If blood attracts sharks and causes their aggression, the odor of decaying shark corpses repels them and make them change the direction of their movement to where there are more "pleasant" odors for the shark.

The pair of nostril channels with inner and outer openings lead to abdominal organs of smelling of a shark (i.e. those organs, which participate in the smelling process). The organs of smell are hidden bags, which are not connected to the mouth cavity. Water gets through the nostrils' openings, which are located on both sides of the shark's snout.

The Ampullae of Lorenzini constitute a complex and spacious sensor system in the predator's head. The outer openings cover the surface of shark's head, and each opening leads to channels filled with gel-like substance, which leads to membrane bags - the so-called ampullae. The walls of ampullae are covered with smelling receptors stimulated by nerve fibers.

The ampullae recognize electric fields in the short vibration range, as all living organisms produce electric fields. There is a hypothesis that due to these receptors sharks can recognize temperature, mechanical stimuli and magnetic fields. While moving, sharks react to any chemicals present in water. The uniqueness of the shark's receptors lies in the fact that some receptors react to one specific substance by catching small components on the electrochemical level and processing them with the brain, while other receptors can keep up sorting other substances. Such a sorting allows a shark not to be interrupted with other signals and to choose a preferable direction of movement or attack.

The shark's receptor system has many "preset" records, and the more the component structure of a recognized substance coincides with the chemical mixtures familiar to the shark, the more intensive signal for action is delivered to the shark's brain.

It is one thing to detect odors of chemical agents in water, but it is another to track down the source of the substances within a short time. On the subconscious level, a shark makes dodging movements from side to side trying to catch odors that come to it as precisely as possible, and as soon as the shark smells Grogol Aroma, it swims away from the source.

Another unique feature of the smelling device of sharks is its capability to react in different ways to substances with different nostrils. The channels full of receptors are capable to conserve the intensity of odor at different levels, and the shark will make its choice for that direction where there is no genetically unpleasant odor for it. Such strategy is more common for hammerhead sharks. In general, the shark's smelling apparatus function is analogous to an echo sounder. The difference is only in the fact that sharks filter signals by odors and electrochemical reactions rather than visually.

Researchers of sea fauna have noticed that the oceanic whitetip sharks have one distinctive attribute: they take their snouts out of the water to catch signals in the air. This hypothesis had been disputed and doubted until the Moscow Scientific Research Institution of Human Morphology proved by a research that the whitetip sharks indeed smell the aerial environment trying to catch attractive odors. These odors are conserved in air bubbles flying over water and keeping for a long time the information for sharks about their potential victims.

Copyright ©  ООО «Грогол». Все права защищены.

 

Управление: InfoDesignerWeb

8 (800) 333-39-74

 

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

из любой точки России

7 (499) 110-08-34

Телефон в Москве  

8 (914) 321-28-79

Телефон во Владивостоке

1 (305) 771-54-24

Телефон в Майами (США)

(612) 807-305-90

Телефон в Сидней (Австралия)

 

Удобство использования

Запах экстракта из  гниющего мяса акулы на основе препарата Grogol Aroma совершенно не вызывает неприятных ощущений у окружающих и не заметен для человека, который его использует. Акулы же, обладающие потрясающим чувством обоняния, его не переносят.

Обоняние является самым важным органом чувств у акул: недаром их прозвали «плавающими носами». По исследовательским данным, акула способна распознать одну часть препарата Grogol Aroma в одной миллионной части воды. Если применить эту статистику к повседневной жизни, то такое сравнение равносильно распознанию одной чайной ложки вещества в одном бассейне. Более того акулы идентифицируют локализованный запах и принимают решение о своем движении, нападение, отступлении на психологическом уровне. Если кровь, притягивает акул и является причиной их агрессии, то трупный запах акул, наоборот, их отталкивает и заставляет сменить направление своего движения, на то, где есть запахи «приятные» для акулы. 

Пара каналов-ноздрей с впадающими и выпадающими отверстиями ведет к брюшным органам обоняния акулы (то есть, органам, которые участвуют в процессе обоняния). Органы обоняния – это скрытые мешочки, которые не соединены с ротовой полостью. Вода попадает через отверстия ноздрей, которые расположены по обе стороны рыла акулы.

Ампулы Лоренцини образуют сложную и пространную сенсорную систему в голове у хищницы. Внешние отверстия выстилают поверхность головы акулы, а каждое отверстие ведет к каналам, наполненным гелеобразным веществом, которые ведут к мембранным мешочкам, так называемым ампулам. Стенки ампул выстланы обонятельными рецепторами, раздражаемые нервными волокнами.

Ампулы обнаруживают электрические поля в коротком диапазоне вибраций, так как все живые организмы производят электрические поля. Есть предположения, что благодаря рецепторам, акулы могут распознавать температуру, механические воздействия и магнитные поля. Находясь в движении, хищница реагирует на любые химические вещества, находящиеся в воде. Уникальность рецепторов акулы состоит в том, что одни рецепторы реагируют на одно определённое вещество, улавливая мелкие компоненты на электрохимическом уровне, что и обрабатывается мозгом, а другие рецепторы, в это же время, могут «сортировать» другие вещества. Такая сортировка позволяет акуле не отвлекаться на другие сигналы и выбирать предпочтительное направление движения или атаки.

Рецепторная система акулы имеет много «запрограммированных» записей, и чем больше распознанное вещество совпадает по компонентам с понятными и уже знакомыми акуле соединениями, тем интенсивнее подается в мозг сигнал к действию.

Одно дело – обнаружить в воде химические запахи веществ, а другое дело – выйти на сам источник выделения веществ за короткое время. На подсознательном уровне акула совершает лавирующие движения из стороны в сторону, стараясь как можно точнее поймать своим обонянием, идущие к ней запахи, почувствовав, запах Grogol Aroma акула отплывает от источника.

Еще одним уникальным свойством аппарата обоняния у акул является способность по-разному реагировать на вещества разными ноздрями. Богатые рецепторами каналы способны сохранять интенсивность запаха на разных уровнях, и акула сделает свой выбор и продолжит путь в том направлении, где отсутствует генетически неприятный для нее запах. Такая стратегия больше распространена среди молотоголовых акул. В целом, функция аппарата обоняния у акул напоминает функцию эхолота, с то лишь разницей, что акулы фильтруют сигналы не визуально, а на уровне запахов и электрохимических реакций.

Исследователи подводных жителей заметили, что у белоперых акул, которые водятся в океанах, есть одно отличительное качество: они высовывают свое рыло над поверхностью земли, улавливая сигналы во внешнем воздухе. Эта гипотеза была спорной и сомнительной до того времени, пока специалисты Московского НИИ «Морфологии человека» не доказали по результатам проведенных исследований, что океанские белоперые акулы действительно принюхиваются к воздушной среде, пытаясь уловить привлекательные для них запахи. Эти запахи сохраняются в воздушных пузырьках, витающих надо водой, надолго оставляя для хищниц информацию об их потенциальных жертвах.

Copyright ©  ООО «Грогол». Все права защищены.

 

Управление: InfoDesignerWeb