+8 (800) 333-39-74

 

Free calls from anywhere within Russia

  

7 (499) 110-08-34

Moscow  

8 (914) 321-28-79

Vladivostok

1 (305) 771-54-24

Miami

(612) 807-305-90

Sydney

 

Choose places for clever vacations

Are You Afraid of Sharks? Choose the right destination for the best vacations!

Having seen Hollywood movies about the way sharks bloodthirstily dispatch with poor tourists based on true stories on popular resorts, you unconsciously think what cost to choose for your vacation. Most often and it is better to say in 99 of 100 cases of choosing the beach for our vacation, we follow tempting offers of travel agencies which by bad fortune offer last minute tours, carry out promotion and hand out colorful booklets to everyone. However, unfortunately, a real danger can hide behind a beautiful picture. When it come to your own life, it is better to follow common sense and choose by reference to the safety, not price.

Are There Any Places with No Sharks?

Of course, there are. It can be either a pond in the forest or a river behind your house. In other cases there is no reason to be excited beforehand. Sharks dwell everywhere. Today this hunter watches each mile of salty water. Besides, they dwell on various depths. And it means you can meet it both in low water, and 40 meters under the water, and consequently in each existing water zone and on territories with various landscapes.

As far as it concerns foreign countries, the situation is more pitiable there. Some types of dangerous predators have adapted to living in soft water: in rivers and lakes. As far as it concerns our country, sharks dwell even in the Black Sea that is loved by everyone. One must always stay alert.

The matter is that sharks can dwell in the places which seem to be their uncommon environment. It can be caused by several reasons. Firstly, a shark can get there accidentally. Such cases are well-known. Secondly, it can be caused by an unexpected migration due to thousands of various reasons. Thats why even if you have chosen the place where there are no sharks, stay alert.

What Beach is it Better to Choose?

Before saying It works for me, ask your tour operator what safety measures are taken in this place. If you go on your own, dont refuse from the Internet aid. Dont fail to read in your free time whether in addition to chez-longs and umbrellas, there is a team of professional lifeguards and the coast is equipped with shark towers, fences, nets, and warning signs.

If you have found such a place, we congratulate you. But dont let your hair down! A shark can easily find a loophole in the net with the thickness of several centimeters. It wont take it many efforts to make one huge hole in the net. The predators teeth can gnaw even the shell of the oldest turtle in the world!

Regarding this, there has been an initiative to increase the level of protection by nets through the use of currents of definite frequencies, of course. In specialists opinion, it can help to frighten sharks away from the rest zones. Well, if such developments are put in force, it will be much calmer to swim and play in water.

The Most Dangerous and Safest Resorts

The number of sharks always depends on the place where they dwell. Thus, at some resorts they are as thick as blackberries, while at others they are almost absent. If in the nearest time you are not going to face a shark, it is better to choose by reference to the list of beaches where such a date can take place most often. (The information provided below is the data of the International register of shark attacks that has been registering undesired meetings with sharks for more than a century already).

Better to Avoid

 

1

The first honorable place is taken by the most dangerous beach in the world that is situated near the Australian city of Brisbane. This city is much popular among tourists from the whole world. If you go to Australia, the second city after Melbourne must be Brisbane. Unfortunately, this corner of the world attracts not only tourists but animals, too. The coast of Australia is abundant with dangerous for a human being dwellers more than any other area of the ocean. A rare Australian beach is thought to be safe.

 

2

Another ocean beach is not less dangerous. Florida that is liked by everyone is famous by its dangerous New Smyrna Beach. However paradoxically it sounds but sharks probably also like to rest. The most flavorful places related to resorts are always ready to please with such surprises. Sharks like human beings are attracted here by comfort, soft climate and smooth sand bottom.

 

3

Predators feel perfectly well at the most famous resort in the world the Californian Coast. The Californian Bolinas Beach was famed for not only sun-tanned girls and aerobicized boys in expensive cars but also sharks. In addition to the tender sun and local beauty, predators are magnetically attracted here by the availability of hair seals that, as it is known, are a real dainty in the sharks world. The gastronomic bell in this part of the country is calling various types of sharks including the most bloodthirsty such as for example the white death, i.e. the white shark.

 

4

The corners of the planet that are not less beautiful also pay for their wonderful views. Thus, the list is supplemented by the coast of the Hawaiian Islands: Oahu and the western Maui. Surfing fans know perfectly well these places, and unfortunately, against their will.

 

5

The coast of the RSA, particularly the Kosi Bay is abundant with sharks right near the pass between the islands near the town of Gansbaai. If you decided to go in this direction, it is better to forget about such resorts as Umhlanga Rocks and Kwazulu-Natal.

 

6

The Bahamas Islands so beautifully enchanted in a famous song are hostile not only for tourists. The Grand Bahama Island is famous by constant sharks presence.

 

 

 

7

Finally, the list of the most dangerous places is completed by the coast of the Brazilian city of Recife.

 

Top List of the Safest Beaches

The shark has always been and remains to be one of the most ruthless killers in the world. However, fortunately, today there are still places where closer attention is paid to the safety. We impatiently present you safe resorts where protective measures are taken not only on paper but in the reality, too.

Friendly Barbados

The Barbados beaches are leaders among the safest places for vacations. River Bay, Bath Beach, Malibu Beach, Long Beach and other beaches have never shaded their reputation by even one case of shark attack. Surfers (who usually swim further than typical tourists) know more about local waters than others. This place does not attract ocean predators at all, thats why if you rest here, you can feel completely safe.

The Irish Sea Coast

Nobody has ever seen any sharks on the Irish Sea coast either, particularly in the area of Blackpoll beach, one of the most famous British resorts.

Wonderful Barcelona

Today Barcelona beaches like Bogatell, NuevaIcari, Sant Miquell, Barceloneta and Llevant compete with the most famous and luxurious beaches in the world, and only in terms of the service level. A couple of weeks spent in these waters are considered to be a special chic. In addition, local people know how a shark looks like only from pictures.

The Canary Islands

The famous coasts of the Canary Islands are also famous by the absence of sharks. For many years the greatest attention has been paid to the beach of the Morro Jable resort. The hugest fish here happen to get on tourists plates only.

Italian Coast

In this place nobody remembers about at least one case of shark attack, too. The Tyrrhenian Sea, in particular, has always been considered to be a safe place. Sharks can be seen here very rarely, and they have never demonstrated any aggression.

The Krasnodar Krai

Our native resorts are not worse, either. Each centimeter of the Black Sea is carefully digested. The appearance of such fish here would not be left without attention. The types of sharks that exist in the Black Sea are not dangerous.

Virgin Australian Beaches

As it was mentioned before, really safe beaches of Australia can be counted on fingers. But fortunately for tourists, they exist. Today such places where there are no sharks include the beaches of Perth and Broom. The resorts of so called Golden Coast that include such beaches as Surfers Paradise, Main Beach and Broadbeach are considered to be the most defended from shark attacks. Here tourists are offered the first class service and comfortable pastime.

Popular Countries with Sharks

The Mediterranean Sea Coast

The resorts of the Mediterranean Sea can include such countries as Greece, Malta, Sicily, French Cote dAzur. The resorts of these countries remain to be the most popular holiday destinations. However, not all of them can boast the status of the safest ones as far as it concerns the availability of dangerous dwellers. Though meetings of sharks with human beings are rare here, the sharks that dwell here resemble others on the aggression scale, and thus tragic consequences are similar, too. The sharks interest in human beings cannot be characterized as primal. The matter is that most often sharks hunt hair seals and sea bears that are real delicacies for them. Fortunately, the hair seals migration was not noticed in the waters of the Mediterranean Sea. Local sharks got used to hunt big fish that dwell predominately in the deep depth. Thats why the coast zone is not as dangerous as it may seem.

Egypt

Unfortunately, the rule that sharks can be everywhere, even where they are not expected is proved by Egypt. The tragic events of December 2010 occurred in the resort town of Sharm el-Sheikh. Sharks attacked tourists who did not suspect anything. Our countrymen were among the injured persons. After these tragic incidents with shark attacks the Ministry of Foreign Affairs have developed special recommendations for the tourists who go there because this water zone abounds with dangerous predators. If some time ago sharks preferred the waters of Sudan that is less populated by tourists, now they enter here, the most populated place of Egypt, too.

Thailand

The coast of the Indian Ocean has been popular among tourists for long. Few people know that it is also popular among sharks. A sort of tiger sharks is the type of sharks that prefers local waters. Fortunately, in Thailand shark attacks on people are considered to be rare. Probably, it is related to the development of widespread fishing resulting in predators extirpation that acquires frightening sizes. In its turn it provides tourists with safe pastime.

The Bahama Islands

The Bahamas Islands can boast the most blood-thirsty types of sharks. There are the most dangerous dwellers of the underwater world white sharks, hammer sharks, reef sharks, tiger sharks, bullhead sharks and blue sharks. Many types reach gigantic sizes. Besides, these are aggressive attacks in shivers.

The South African Coast and the Hawaiian Islands

The South African Coast and the Hawaiian Islands are not the places where sharks are often found but they still enter the list of the most unreliable places as far as it concerns potential danger. So, it is up to you to choose. The main thing is not to forget about your own safety and cautiousness. Try to choose the places where coasts have exemplary reputation.

 

Copyright ©  «». .

 

: InfoDesignerWeb

8 (800) 333-39-74

 

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

из любой точки России

7 (499) 110-08-34

Телефон в Москве  

8 (914) 321-28-79

Телефон во Владивостоке

1 (305) 771-54-24

Телефон в Майами (США)

(612) 807-305-90

Телефон в Сидней (Австралия)

 

Памятка туристу по выбору места отдыха

Боитесь акул? Выбирайте место для отдыха правильно!

Насмотревшись голливудских фильмов о том, как акулы кровожадно расправляются с бедными туристами, а также на основании реальных событий, которые имели место быть на популярных курортах, невольно хочется задуматься над тем, какое побережье для отдыха выбрать. Чаще всего, а лучше сказать в 99% процентах выбора пляжного места для отдыха, мы руководствуемся заманчивыми предложениями туристических фирм, которые как назло, предлагают и горящие путевки и проводят акции, и размахивают красочными буклетами прямо пред лицом. Однако, к сожалению, за красивой картинкой, может скрываться самая настоящая угроза. Когда речь заходит о собственной жизни, то лучше оставаться на стороне здравого смысла и выбирать исходя из безопасности, а не ценника.

 

Есть ли места, где акул нет?

Конечно, есть. Это может быть пруд в лесу или река, что у вас за домом. В остальных случаях заранее радоваться не стоит. Акулы обитают повсюду. На сегодняшний день, этот охотник следит за каждой милей соленой воды. Кроме того, они водятся на разных глубинах. А это значит, что встретить их можно и на мели, и на 40 метрах под водой, а соответственно на каждой из существующих водных зон и территории разного ландшафта.

Если говорить про зарубежье, то ситуация там гораздо плачевнее. Некоторые виды опасных хищников приспособились к обитанию пресной воде: в реках и озерах. Если говорить про нашу страну, то акулы водятся даже во всеми любимом Черном море. Нужно всегда оставаться бдительным.

Дело в том, что акулы могут водиться и там, где казалось вовсе не их привычная среда обитания. Это может произойти по нескольким причинам. Во-первых, акула может заплыть туда случайно. Такие случаи уже известны. Во-вторых, к этому может привести неожиданная миграция, вызванная миллионами разных причин. Поэтому даже если вы и выбрали место, где нет акул, оставайтесь на стороже.

 

Какой пляж выбрать?

Прежде, чем сказать: «Да меня это устраивает», спросите у своего туроператора о том, какие меры предпринимаются в данном месте для обеспечения безопасности. Если едите сами, не отказывайтесь от помощи Интернета. Обязательно почитайте на досуге о том, есть ли на побережье помимо шезлонгов и зонтов команда профессиональных спасателей, спасательные вышки, ограды, сетки, предупреждения.

Если вы нашли такое место, можно вас поздравить. Однако, не расслабляйтесь. Найти лазейку в сетке толщиной в несколько сантиметров акула может без труда. Еще легче, ей самой сделать из сетки одну большую дыру. Зубы у хищника могут прогрызть даже панцирь старейшей в мире черепахи!

По этому поводу сравнительно недавно была представлена инициатива повысить уровень безопасности оградительных сеток за счет тока определенных частот, разумеется. Это, по мнению специалистов, поможет отпугивать акул от зоны отдыха. Что ж, если такие разработки будут введены в действие, то купаться и резвиться в воде станет намного спокойнее.

 

Самые опасные и безопасные курорты

Количество акул всегда варьируется от того, где они обитают. Так, на некоторых курортах, их хоть пруд пруди, а на других совсем немного. Если в ближайшее время вы не собираетесь встречаться с акулой лицом к лицу, то выбирать стоит исходя из взятого на вооружение списка пляжей, где чаще всего такое «свидание» может произойти. (В качестве приведенной ниже информации выступают данные Международного реестра нападений акул, который фиксирует нежелательные «встречи» акул уже более столетия).

Обходить стороной

№1

Почетное первое место занимает самый опасный пляж в мире, который находится вблизи австралийского города Брисбейн. Этот город очень популярен у туристов со всего света. Если вы едите в Австралию, то вторым городом после Мельбурна должен быть Брисбейн. К сожалению, этот уголок света привлекает к себе внимание не только людей, но и животных. Побережье Австралии больше всех других точек океана просто кишит опасными для человека обитателями. Редкий австралийский пляж считается безопасным.

 

№2

Другой океанический пляж не менее опасен. Любимая всеми Флорида известна своим опасным пляжем «New Smyrna Beach». Как бы это парадоксально не звучало, но акулы, наверное, тоже любят отдыхать. Самые лакомые с точки зрения курорта места, всегда готовы порадовать такими «сюрпризами». Акул сюда, как людей манит комфорт, мягкий климат и гладкое песчаное дно.

 

№3

Прекрасно ощущают себя хищники и на более известном всему миру курорте – побережье Калифорнии. Калифорнийский пляж «Bolinas Beach» прославился не только загорелыми девушками и накаченными парнями на дорогих авто, но и акулами. Кроме ласкового солнца и местных красот хищника как магнитом притягивает сюда наличие тюленей, которые, как известно, считаются на акульего мира настоящим деликатесом. На гастрономический колокольчик в эту часть страны «сплываются» самые разные виды акул, в том числе самые кровожадные, такие, например, как «белая смерть», т.е. белая акула.

 

№4

Не менее красивые уголки планеты тоже платят дань за свои прекрасные виды. Так, далее в списке оказались побережья Гавайских островов: Оаху и западный Мауи. Любители серфинга наслышаны об этих местах не в шутку, а в серьез, и к большому сожалению, не из-за волн.

 

 

№5

Побережье ЮАР, а именно бухта Коси Бей кишит акулами прямо рядом с проходом между островами, вблизи городка Гансбааи. Если вы собрались ехать в том направлении, то про курорты Умланга Рокс и Квазулу-Натал лучше забыть.

 

 

№6

Воспетые в песне знаменитые Багамские острова являются гостеприимными не только для туристов. Остров Большой Багама славится постоянным присутствием акул.

 

 

 

№7

Наконец, замыкает список опасных мест побережье бразильского города Ресифи.

 

 

 

Рейтинг самых безопасных пляжей

Акула всегда была и остается одним из самых безжалостных убийц на свете. Однако, к счастью, на сегодняшний день все еще существуют места, где безопасности уделяется повышенное внимание. С нетерпением представляем безопасные курорты, организация защитных средств где действует не только на бумаге, но и на деле.

 

Приветливый Барбадос

Среди самых безопасных мест для отдыха пляжи Барбадоса на первом мете. «River Bay», «Bath Beach», «Malibu Beach», «Long Beach» и прочие пляжи ни разу не омрачили свое доброе имя хотя бы одним случаем нападений акул. Серфингисты (заплывающие подальше обычных туристов) больше других знают о местных водах. Это место совсем не привлекает океанских хищников, поэтому отдыхая здесь можно чувствовать себя в абсолютной безопасности.

 

Берега Ирландского моря

Никогда не наблюдалось акул и здесь на побережье Ирландского моря, а именно в районе пляжа Блэкпула – одного из самых известных британских курортов. Прекрасная Барселона Барселонские пляжи «Bogatell», «NuevaIcaria», «Sant Miquell», «Barceloneta» и «Llevant» на сегодняшний день составляют конкуренцию самым именитым и роскошным пляжам мира, причем только по уровню отдыха. Пара недель в здешних водах считается особым шиком. В добавок ко всему, о том, как выглядит акула, здесь знают только по картинке.

 

Канары

Отсутствием акул славятся и знаменитые побережья Канарских островов. Больше всего внимания вот уже многие года здесь приковано к пляжу курорта «Morro Jable». Самые большие рыбы здесь оказываются только на тарелках туристов.

 

Итальянское побережье

В этом месте также не помнят ни одного случая нападения акулы. Тирренское море, особственно, всегда считалось безопасным местом. Акулы здесь встречаются очень редко, а проявлении какой-либо агрессии со стороны хищников никогда и не было. Краснодарский край Ни чем не хуже и наши родные отечественные курорты. Берег черного моря освоен на каждый сантиметр. Появления здесь такой рыбы не осталось бы без внимания. Существующие виды акул в черном море не представляют опасности. Не тронутые австралийские пляжи Как было замечено ранее, по-настоящему безопасных пляжей в Австралии можно по пальцам пересчитать. Но на славу туристом они все же есть. Такими нетронутыми акулами местами являются сегодня пляжи таких городов как Перт и Брум. Более подготовленными к нападению акул считаются курорты так называемого Золотого Побережья, в число которых входят такие пляжи как «Surfers Paradise», «Main Beach» и «Broadbeach». Здесь туристам предлагают первоклассный отдых и самое комфортное времяпровождение.

 

Популярные страны, где есть акулы

К курортам Средиземного моря можно отнести такие страны как Греция, Мальта, Сицилия, французский Лазурный берег. Курорты этих стран продолжают оставаться самыми популярными туристическими направлениями. Однако похвастаться статусом самых небезопасных сточки зрения присутствия опасных обитателей, могут далеко не все. Хоть встречи акул с людьми здесь и весьма редкое явление, но здешние акулы ничем не отличаются от остальных по шкале агрессивности, а следственно и трагических последствий. Интерес к человеку и акулах в здешних водах нельзя назвать первостепенным. Дело в том, что чаще всего акулы охотятся на тюленей и морских котиков, которые являются для них, самым что ни на есть лакомством. К счастью, в водах средиземного моря миграций тюленей еще не замечалось. Местные акулы привыкли окотиться на крупных рыб, которые обитают преимущественно на большой глубине. Поэтому прибрежная зона не такая опасная, как может показаться.

 

Египет

К сожалению, правило о том, что акулы могут быть везде, даже там, где этого не ждут, подтверждает Египет. Трагические события декабря 2010 года произошли в курортном городе Шарм-эль-Шейх. Тогда акулы напали на ничего не подозревающих туристов. В числе пострадавших были и наши соотечественники. После этих трагических инцидентов с нападениями акул, Министерство иностранных дел разработало специальные советы для отправляющихся туда туристов, так как опасных хищников в здешней акватории хоть отбавляй. Если раньше акулы предпочитали воды куда менее освоенного туристами Судана, то теперь они заходят и сюда, в самое оживленное место Египта.

 

Таиланд

Побережье Индийского океана давно пользуется спросом среди туристов. Мало кто знает, что это место популярно и среди акул. Тип, который отдает предпочтения местным водам – это разновидность тигровой акулы. К счастью, нападения акул на людей в Таиланде считается редким случаем. Возможно, это связано с тем, что здесь развито масштабное рыболовство, благодаря которому истребление хищников приобретает пугающие масштабы, а это в свою очередь обеспечивает туристам безопасное времяпровождение.

 

Багамские острова

Багамские острова готовы похвастаться самыми кровожадным видам акул. Здесь встречаются самые опасные обитатели подводных глубин – белая акула, акула-молот, рифовая, тигровая, бычья и голубая акула. Многие виды достигают гигантских размеров. Кроме того, чаще всего это агрессивные выпады, да еще и стаями.

 

Южноафриканское побережье и Гавайские острова

Южноафриканское побережье и Гавайские острова не являются местами, где часто встречается акула, но в списке неблагонадежных с точки зрения потенциальной опасности все же состоят. Итак, выбор места отдыха – за вами. Главное не стоит забывать о собственной безопасности и предусмотрительности. Старайтесь выбирать те места, побережья которых с образцовой репутацией.

Copyright ©  ООО «Грогол». Все права защищены.

 

Управление: InfoDesignerWeb