+8 (800) 333-39-74

 

Free calls from anywhere within Russia

  

7 (499) 110-08-34

Moscow  

8 (914) 321-28-79

Vladivostok

1 (305) 771-54-24

Miami

(612) 807-305-90

Sydney

 

Shark attacks: 2011

This page contains shark attack statistics in 2011. Only attacks covered by mass-media are presented here. In reality, it is rather difficult, if not impossible, to say how many people were injured by sharks. ISAF only cites few of the attacks, the others are anyones guess. This happens due to the fact that relevant authorities record a very small number of actual attacks.

***

February 3, 2011. Associated Press.

Cancn, Quintana Roo, Mexico a renowned seaside resort.

A 38-year-old Canadian tourist was having fun riding a water scooter with her friends near the Park Royal Hotel area. All of a sudden, she was attacked by a shark on the 11th kilometer. The woman lost her arm and suffered multiple leg injuries. The type of shark causing these severe injuries has still not been identified. Luckily, nothing threatens the tourists life. She was immediately brought to a hospital where doctors gave her the necessary treatment.

***

February 14, 2011. The Age, Australian.

Exmouth coast, Australia.

A 58-year-old tourist was swimming with his wife near Exmouth beach when they were suddenly attacked by a man-eater. The couple was only 50m offshore when the sea predator approached them, unnoticed, and bit the man on his right elbow. The victim was immediately brought to shore and rushed to hospital, where he got about 50 stitches. It all ended up quite well. The man didnt even need to stay in hospital and went home to his wife as soon as the last stitch was put.

As the tourist reported later, the shark had approached him silently, bit his arm and disappeared as if it had never been there.

The couples names are confidential, as neither of them wants to draw special attention to the incident.

***

February 17, 2011. NEWSru.com

Australians western coast, about 300 km west of Adelaide.

A 27-year-old local man was diving when he got attacked by two white sharks. This incident was reported by the victims partner who was waiting for his friend in the boat when it happened. The young man was in shock for quite a long time and couldnt string two words together. However, he was able to say that the sharks came at the diver at the moment when he was already swimming back to surface. Unfortunately, the body has never been found, and the type of the sharks is still unknown.

A similar report was made by RIA Novosti. However, this source provides some different details:

The victim was a 49-year-old scuba diver with a great diving experience. The man is reported to have been searching for seashells. Peter Clarkson, which was his name, was the captain of the boat. The shark attacked him when he was already swimming back to surface with seashells he had found. The man was a seasoned scuba diver who had gone diving many times before. His corpse has never been found.

No one knows whether these reports describe two different shark attacks or the same one.

***

March 22, 2011. The Sun.

Sharm el-Sheikh, Egypt.

A small group of English tourists were motorboating to the diving center when they saw a giant tiger shark tearing a dead womans body to pieces. The tourists informed the authorities right away, but the hotel managers didnt seem willing to push the panic button. It was recorded that the shark had picked up the corpse from the bottom of the sea, and the woman must have been killed by a boat propeller a while ago. No one can say whether it was true or not, as this resort area has been largely reputed to be a safe and quiet tourist destination. However, the Englishmen refused from diving and left the resort immediately.

***

March 25, 2011. Associated Press.

Cancn, Quintana Roo, Mexico.

The accident happened near the beach of the pretty popular Mexican resort. A shark came at a Russian woman who was swimming 100m offshore. The woman got off with a 20cm wound on her leg. As it was reported later, there was an emergency notification forbidding tourists to come too close to the waterline, as lifeguards anticipated shark attacks. The Russian tourist had it her own way, and the price was high. The woman is safe now. She was delivered to hospital on time and given all necessary treatment.

***

August 2, 2011. Sky News, UK TV broadcaster.

Anse Lazio beach, Praslin Island, Seychelles.

The victim was a 36-year-old French man diving near the beach. This shark attack was the first in the last 50 years here. Normally, the resort is one of the safest places in the Seychelles, which makes it so attractive for Hollywood stars making the best part of its profits. Authorities keep claiming that the attack on the French diver was just a wild accident, and the sea monsters behavior is totally inexplicable. One can say that human safety is much less important for this resort than tourists yielding royal profits.

***

August 17, 2011. Sky News.

Anse Lazio beach, Praslin Island, Seychelles.

A 2m man-eater shark attacked Ian Redmond from UK. He and his new wife were spending their honeymoon in the islands, and the shark struck the man in full view of his wife. Mr. Redmond was missing a chunk of flesh from his leg and died in a local hospital from pain shock and huge loss of blood. This tragedy was described by many witnesses who claim Ian Redmond had been swimming just 20m from shore when suddenly they heard him screaming. The people on the shore turned to the scream and saw a sharks fin speeding away. In the next few moments, tourists took the victim to shore by boat, but the injury was fatal. His wife saw the whole of the accident and was screaming in a state of shock.

It should also be noted that, despite the fact that Praslin is one of the safest islands of the Seychelles, Anse Lazio is the only beach not protected by coral reefs. It is quite possible that the killer shark could approach the swimmers so close due to this fact. After these two tragic incidents, a shark hunt was called, and the beach was closed for swimming.

***

August 17, 2011. RIA Novosti.

Southern Primorye coast, Yearning Heart Island, Telyakovsky Bay.

Denis Udovenko, 25-year-old local man, was injured by a shark. The predator seized the man and tried to pull him down to the sea bottom several times. The man didnt lose heart and kept fighting with the killer shark. Help came from people passing by on a motor boat. They saved Deniss wife, Polina, and then pulled the guy to the boat, too. Denis lost his both hands and got a few huge wounds on his body. The story covered by mass media stirred the hearts of the whole country. People who didnt know the young man personally tried to help him regain his health and recover his faith in life. By this moment, Denis has undergone several surgeries in the best clinics of South Korea and has ones of the most advanced prosthetic hands.

***

August 18, 2011. RIA Novosti.

Zheltukhin Island.

16-year-old Valery Sidorovich was diving for seashells 50-60m from shore and suddenly started screaming. As it turned out, a shark struck the teenager and tried to pull him down to the bottom. The boy was trying to break loose and kept on screaming, which was probably what saved his life. His girlfriend saw it all and called for help. Local people rushed to his aid and pulled Valery on shore. Later in hospital, he was diagnosed as having his leg muscles and skin torn, but he was lucky enough to keep his bones and sinews safe. The boy owed it to his diving suit that prevented his limbs from being torn off by the shark completely. The kid was taken urgently to a hospital where he received medical treatment. A shark tooth was found stuck in one of the boys legs, which helped identify the species it was a 2m shortfin mako.

***

August 27, 2011. RIA Novosti.

Hasansky District, Primorye, Slavyanka Bay, Chirok Cape beach.

This time, sharks teeth ripped into a 26-year-old man from Slavyanka urban locality. As witnesses claim, the shark sprang out of water suddenly and bit the guy on the shoulder while he was collecting starfish peacefully 20m offshore. Water hardly reached the guys knees, which surely casts some doubts on the possibility of a shark attack. In fact, this attack was not confirmed, as experts believe the guy injured himself while swimming and just decided to present it as a killer shark attack. He was probably inspired by the Primorye accident.

***

September 4, 2011. France Press.

Australias western coast, Bunker Bay.

Kyle James Burden, 21-year-old bodyboarder, was torn in half by a big great white. It was at least 4.5m long, according to Kyles friends who were surfing around.

When the accident happened, around 30 people were surfing 50m from the beach. These people took the upper half of the body to shore.

The weather was rather gloomy that day, it was drizzling all the time, so that deep waters were very dark making the shark uncatchable. A weather like that attracts small whales and seals to shore, and the shark might have been lured by them. All beaches in the bay were closed after this tragic incident, and experts searched surrounding waters several times in a vain effort to find the killer.

Unfortunately, no one can guarantee that attacks wont occur again. This bay welcomes more and more tourists and surfers each year, and other predators may find it luring, too.

***

October 10, 2011. AFP quoting local law-enforcement authorities.

Perth beach, Australias south-western coast.

Businessman Bryn Martin went missing. The man was 64 years old. His bathers were found later on the seabed with tears believed to be made by a shark.

***

October 23, 2011. .

Australias south-western coast, Rottnest Island area.

George Thomas Wainwright, 32-year-old Texan diver, was killed by a great white at least 3m long. The young man was in Australia on a work visa.

There are several main versions of his death. One says, people passing by on a motorboat saw a lot of bubbles emerging under the surface, and the body rose soon after. Another version says, the corpse was found by local fishermen close to shore.

After this incident, Western Australian Fisheries Minister Norman Moore issued the first Australian law to kill sharks in response to attacks on humans. However, environmental groups protested by claiming that it is impossible to find that exact shark that killed the young diver, while killing endangered shark species without reason is outraging and inappropriate.

It should also be noted that the day was gloomy, just as in the previous story. Probably, that was what made the killer shark come closer to shore.

***

Ultimately, we would like to resume that there were 75 shark attacks on tourists officially confirmed only in 2011. Of these, 12 were fatal. Tragic incidents occurred mostly in Australia, the Seychelles, Egypt, Russia, Kenya, and some other tourist resort areas.

Experts agree that real attacks were much more numerous. It may be explained by the fact that none of the third-world countries reports to the International Shark Attack File. Another reason is that shark attacks are regarded as outrageous accidents only in the United States and Russia, where each shark attack is brought to public attention and largely discussed.

Unfortunately, most fatal shark attacks occurred just because injured people didnt get qualified medical treatment on time. Most often, people attacked by sharks die from pain shock and huge loss of blood.

Russia coastal areas were considered to be safe for swimming and diving before 2011, but a series of notorious incidents by the end of the year caused injuries to a number of people.

We can only guess how sharks will behave in 2012 and whether their attacks will continue or people will be able to protect themselves. To learn more about the situation in 2012, keep following our website providing the latest and most exciting shark news of today.

Copyright ©  «». .

 

: InfoDesignerWeb

8 (800) 333-39-74

 

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

из любой точки России

7 (499) 110-08-34

Телефон в Москве  

8 (914) 321-28-79

Телефон во Владивостоке

1 (305) 771-54-24

Телефон в Майами (США)

(612) 807-305-90

Телефон в Сидней (Австралия)

 

Нападения акул 2011 год

На данной странице предлагаем Вам просмотреть статистику нападения акул на людей в 2011 году. Вашему вниманию представлены лишь те события, о которых упоминали средства массовой информации. На самом же деле довольно сложно, а точнее – практически невозможно подсчитать, сколько на самом деле человек пострадала благодаря акулам. Только немногие случаи упоминаются в Флоридском центре, об остальных остается только догадываться. Это связано с тем, что далеко не каждая подобная ситуация фиксируется соответствующими органами.

***

3 февраля 2011 года. Агентство Associated Press.

Г.Канкун, штат Китана-Ро, Мексика – популярный морской курорт.

В районе отеля под названием «Парк-Ройаяль» 38-летняя туристка из Канады весело проводила время с другими туристами, катаясь на водном мотоцикле. Неожиданно в районе 11-ого километра на неё напала акула. Женщина лишилась одной руки и получила множественные травмы ног. По сей день не удалось определить вид акулы, нанесшей такие тяжелые травмы. К счастью, жизни туристки ничего не угрожает. Она была вовремя доставлена в больницу, где врачи оказали ей всю необходимую помощь.

***

14 февраля 2011 года. Агентство The Age, Агентство Australian.

Австралия, Побережье Эксмута.

На пляже Эксмута отдыхал 58-летний турист вместе со своей женой, когда вдруг и произошло нападение акулы-людоеда. Морской хищник незаметно подплыл к супружеской паре, которая находилась не более, чем в пятидесяти метрах от линии берега, и укусил мужчину за правый локоть. Пострадавшего удалось немедленно вытащить на берег и отправить в больницу, где ему было наложено около пятидесяти швов. Все закончилось довольно хорошо, и мужчине даже не потребовалась госпитализация – сразу же после наложения швов он отправился домой к супруге.

Как позже сообщил сам турист, акула подплыла совершенно бесшумно и, укусив за руку, тут же исчезла в неизвестном направлении.

Имена семейной пары не разглашаются, так как ни один из супругов не желают акцентировать внимания на данной ситуации.

***

17 февраля 2011 года. NEWSru.com

Западное побережье Австралии, около 300 км на запад от города Аделаида.

27-милетний местный житель занимался нырянием в море, в то время, как на него напали две белые акулы. О данном происшествии сообщил партнер и друг пострадавшего, который во время нападения находился в лодке. Молодой человек довольно долго пребывал в востоянии настоящего шока и не мог связать и пары слов. Однако, он также рассказал о том, что акулы набросились на ныряльщика как раз в то время, когда он уже всплывал на поверхность. К сожалению, тело до сих пор не найдено, как неизвестен и вид акулы, напавшей на молодого человека.

Подобное сообщение также предлагает и РИА Новости. Однако, в данном источнике факты отличаются от первого:

Пострадавшим стал 49-летний аквалангист с довольно большим опытом ныряния. Ка известно, мужчина занимался поиском ракушек. Питер Кларксон, как звали пострадавшего, был капитаном катера и нападение произошло в тот момент, когда он уже поднимался на поверхность с находками. Мужчина был очень опытным аквалангистом и не раз занимался подводным плаваньем. Тело не найдено по сей день.

Не известно, сообщается ли это о двух различных случаях нападения акул или же описана одна и та же ситуация.

***

22 марта 2011 года. The Sun.

Шарм-Эль-Шейх, Египет.

Небольшая группа туристов из Англии совершала прогулку на катере, а точнее, направлялись в дайвинг-центр для начала погружения в воду, когда вдруг они увидели тигровую акулу невероятных размеров, разрывающую на куски тело мертвой женщины. Туристы тут же сообщили о произошедшим властям, однако, руководство отеля не стало поднимать паники. Было сказано о том, что акула всего-навсего подняла со дна труп женщины, затонувшей гораздо ранее и погибшей от винтов какого-либо судна. Так ли это было на самом деле – неизвестно. Дело в том, что данный курорт имеет довольно сильную репутацию спокойного и безопасного места для отдыха. Однако, англичане не стали продолжать свой отдых и досрочно покинули курорт.

***

25 марта 2011 года. Агенство Ассошиэйтед Пресс.

Г.Канкун, штат Кинтана-Ро, Мексика.

ЧП произошло на пляже довольно популярного мексиканского курорта. Акула напала на туристку из России, которая находилась примерно в ста метрах от линии берега. Женщина отделалась раной на ноге примерно в двадцать сантиметров. Как сообщилось позже, на пляже была объявлена чрезвычайная ситуация и туристам запретили подходить слишком близко к воде, так как спасатели опасались нападения акул. Россиянка поступила по-своему, за что и поплатилась. На данный момент угроз для жизни нет. Женщину вовремя доставили в больницу, где ей была оказана вся необходимая медицинская помощь.

***

2 августа 2011 года. Sky News – Британский телеканал.

Пляж Ансе-Лацио, о.Праслен, Сейшельские острова.

Пострадавшим от акулы оказался 36-летний гражданин Франции, занимавшийся дайвингом поблизости с пляжем. Этот случай нападения акулы-людоеда стал первым за последние пятьдесят лет. На самом деле данный курорт – это одно из самых безопасных мест на Сейшельских островах и именно поэтому тут так любят отдыхать знаменитости Голливуда, что, соответственно, приносит курорту немалую составляющую часть его дохода. Власти и по сей день говорят о том, что нападение на французского дайвера – нелепая случайность и что стало причиной такого поведения морского хищника – совершенно непонятно. Можно сказать, что для данного курорта Египта безопасность людей не настолько важна, как туристы, приносящие огромную прибыль.

***

17 августа 2011 года. Sky News- Британский телеканал.

Пляж Ансе-Лацио, о.Праслен, Сейшельские острова.

От двухметровой акулы-людоеда пострадал житель Великобритании Ян Редмонт. Акула напала на британца прямо на глазах у его молодой жены, с которой тот проводил на островах свой медовый месяц. У пострадавшего был вырван кусок ноги вследствие чего он скончался в местной больнице от болевого шока и большой потери крови. Данную трагедию описывали многие очевидцы, из слов которых стало известно, что Ян Редмонт купался буквально в двадцати метрах от берега и совершенно внезапно закричал истошным голосом. Люди на берегу обернулись на крики и тут же увидели акулий плавник, который стремительно удалялся подальше от берега. Буквально в считанные секунды отдыхающие вытащили пострадавшего из воды с помощью лодки, но нога уже была сильно искалечена. В это же время кричала жена молодого парня, которая увидела всю трагедию и находилась в состоянии шока.

Стоит также отметить, что несмотря на то, что остров Праслен – это одно из самых безопасных мест на всех Сейшельских островах, именно пляж Ансе-Лацио не защищен коралловыми рифами. Не исключено, что именно этот факт позволил акуле-людоеду так близко подплыть к купающимся. После двух трагических случаев на морского хищника была объявлена охота, а пляж был закрыт для купания.

***

17 августа 2011 года. РИА Новости.

Южное Побережье Приморья, район Острова Томящегося Сердца, Бухта Теляковского.

Денис Удовенко, 25-летний местный житель пострадал от акулы. Хищница схватила свою жертву и несколько раз попыталась затянуть его на самое дно. Молодой человек не потерял надежды и продолжал борьбу с акулой-людоедом. Помогли люди, проплывавшие на катере возле места трагедии. Они спасли жену Дениса – Полина, а после вытащили и самого парня. Денис потерял кисти обеих рук, получил несколько огромных ран на теле. Сюжет про данное происшествие тронул жителей всей страны. Люди, не знакомые лично с молодым человеком, постарались помочь парню вновь обрести здоровье и поверить в жизнь. На данный момент Денису проведено несколько операций в лучших клиниках Кореи и установлены одни из самых современных протезов на обе руки.

***

18 августа 2011 года. РИА Новости.

Побережье острова Желтухина.

Примерно в 50-60 метрах от берега шестнадцатилетний Валерий Сидорович нырял за ракушками в море и вдруг начал истошно кричать. Как оказалось, на подростка напала акула и попыталась утащить того на дно. Парень попытался вырваться и не прекращал громко кричать, что, возможно и спасло его. Всю ситуацию наблюдала подруга молодого человека, которая позвала на помощь. Местные жители тут же кинулись на помощью и вытащили Валерия на берег. В больнице ему диагностировали разорванные мышцы и кожа ног, но кости и сухожилия, к счастью, остались целы. Такой исход обеспечил гидрокостюм, надетый на парня. Именно он и смог слегка защитить конечности подростка, не дав акуле полностью оторвать их. Ребенок был срочно доставлен в больницу, где ему помогли врачи. В одной ноге застрял зуб хищницы, по которому и удалось определить её вид – ею оказалась акула мако, примерно два метра длиной.

***

27 августа 2011 года. РИА Новости.

Хасанский район Приморья, залив Славянка, Пляж бухты Чивок.

Пострадавшим на сей раз оказался 26-летний житель поселка Славянка. По рассказам очевидцев акула внезапно выпрыгнула из воды и укусила парня за плечо, в то время, как он спокойно собирал морские звезды примерно в двадцати метрах от линии берега. Парень находился буквально по колено в воде, что, несомненно, ставит вопрос о возможности нападения акулы. На самом деле, данный факт не подтвержден, так как специалисты считают, что молодой человек получил травмы во время обычного купания и просто решил представить всё, как нападение акулы-людоеда. Возможно, на этот шаг его толкнул случай, произошедший ранее в Приморье.

***

4 сентября 2011 года. Агентство France Press.

Западное Побережье Австралии, Бухта Банкер.

Кайл Барден, серфингист 21-ого года отроду был разорван пополам белой акулой довольно крупного размера. Как рассказали друзья погибшего, занимавшиеся в это время серфингом рядом с Кайлом, размер акулы был не менее четырех с половиной метров.

Трагедия произошла в то время, когда буквально в пятидесяти метрах от линии берега, где практически тридцать человек занимались серфингом. Именно эти люди и вытащили верхнюю часть пострадавшего на берег.

В этот день стояла довольно пасмурная погода и все время моросил очень мелкий дождь, в связи с чем вода на глубине практически не просматривалась и вероятность обнаружения акулы сводится к нулю. В такую погоду неподалеку от берега всегда плавают мелкие киты и морские котики, которые, возможно, и привлекли сюда акулу-людоеда. После такого трагического случая все берега бухты были закрыты для купания, а специалисты несколько раз обследовали окрестные воды на предмет нахождения акулы-людоеда.

К сожалению, нельзя исключить, что подобные ситуации повторяться, так как именно в этой бухте с каждым годом всё увеличивается число отдыхающих и серфингистов, что, несомненно, может привлечь и других морских хищников.

***

10 октября 2011 года. AFP со ссылкой на местные правоохранительные органы.

Пляж Перта, юго-западное побережье Австралии.

Бизнесмен Брин Мартин пропал без вести. Мужчине было 64 года. Немного позже спасательные службы обнаружили на дне его плавки, на которых были явственно заметны следу от зубов акулы.

***

23 октября 2011 года. ВВС.

Юго-западное Побережье Австралии, побережье острова Роттенест.

Джордж Томас Уэйнрайт – 32ух летний дайвер из Техаса был убит белой акулой-людоедом длиною не менее трех метров. Молодой человек находился на территории Австралии с рабочей визой.

Существует несколько основных версий гибели дайвера. По первой версии известно, что люди, проплывавшие по морю на катере увидели большое скопление пузырей воздуха, после чего в этом месте внезапно всплыло тело молодого человека. По другой же версии говорится, что тело пострадавшего обнаружили местные рыбаки прямо в районе берега.

Норман Мур, Министр рыболовства Штата Западная Австралия после данного случая издал первый в стране указ на убийство акулы, совершившей нападение на человека. Однако, зоологи встали на защиту морских хищников, говоря о том, что совершенно неизвестно, от какой именно особи погиб молодой дайвер и что совершенно недопустимо без причин убивать исчезающие виды акул.

Стоит также отметить ото факт, что, как и в предыдущей истории, в этот день стояла довольно пасмурная погода. Не исключено, что такая ситуация и привлекла акулу-людоеда поближе к берегу.

***

На последок хотелось бы сказать о том, что только на 2011 год официально зарезервировано семьдесят пять нападений акул на туристов. Из этих 75-ти случаев двенадцать оказались смертельными. Главными местами разыгравшихся трагедий стали Австралия, Сейшельские острова, Египет, Россия, Кения и некоторые другие курортные места.

Специалисты в один голос говорят о том, что все эти случаи далеко не едины. Это можно объяснить тем, что практически ни одна страна третьего мира не подает заявок во всемирную картотеку подобных нападений акул на людей. Также стоит отметить тот факт, что практически все страны кроме России и США не считают нападение акул из ряда вон выходящим фактом. Только в этих двух государствах практически каждый случай становится достоянием общественности и предполагает немалые обсуждения.

К сожалению, большинство случаев, окончившихся смертью пострадавших связаны с тем, что человеку просто не смогли вовремя оказать квалифицированную медицинскую помощь. В большинстве случаях люди гибнут от болевого шока и огромной кровопотери.

До 2011 года все берега России считались максимально безопасными для ныряния и купания людей, однако, именно в нашей стране к концу года произошло несколько «громких» случаев, вследствие которых пострадало немало людей.

Можно только догадываться о том, как поведут себя акулы в 2012 году, будут ли продолжаться нападения или люди всё-таки смогут себя защитить? Для того, чтобы подробнее узнать о ситуации 2012 год предлагаем Вам чаще посещать нашу страницу и читать только самые свежие и интересные новости про акул в современном мире.

Copyright ©  ООО «Грогол». Все права защищены.

 

Управление: InfoDesignerWeb