+8 (800) 333-39-74

 

Free calls from anywhere within Russia

  

7 (499) 110-08-34

Moscow  

8 (914) 321-28-79

Vladivostok

1 (305) 771-54-24

Miami

(612) 807-305-90

Sydney

 

Shark attacks: 2012

Here you can see statistics of shark attacks on humans in 2012. Although accidents were quite numerous, they dont show the full picture. In fact, nobody knows real numbers, and the list below only describes attacks officially recorded and covered by mass media. 

Unfortunately, most shark attacks were largely ignored, as they didnt cause any severe injuries. Thus, the list doesnt include some accidents that occurred in Florida (US) and Australia.

There were also ISAF records stating that people didnt understand whether they had been attacked by sharks or other sea creatures.

We wont be telling you so called sensations concocted to put fear in readers hearts. Only real 2012 shark stacks are described below.

January 2, 2012

3m Tiger Shark Attacks Diver

As reported by The Daily Mail, News.am.

A 3m tiger shark attacked a diver off Duranbah Beach (Queensland, Australia) at around 9 a.m. on January 2, 2012. Hugo Sylvia was spear fishing when the shark struck. He was lucky enough to get off with nothing more than a fright and a couple of minor scratches on his back.

January 3, 2012

Predator Attacks Surfer Waiting for a Wave

Next shark attack occurred on another Australian coast shortly after. Surfer Mike Wells, 28, was attacked by a shark off New South Wales the very next day, on January 3, at about 20 p.m. Mike was lying on his board far from shore and waiting for a good wave to catch. Mike says the predator had approached him silently and attacked him all of a sudden. The monster left some wounds to the mans forearm and left wrist, and disappeared under water again.

Luckily for the surfer, the beach was monitored by safeguards who provided first aid to him. One can say that Mike Wells got off cheaply. He claims that the shark was 2m long, but the species was not identified. 

As reported by The Daily Mail, News.am.

January 15, 2012

25-Year-Old Surfer Is Killed by Shark

Another tragic incident happened at Second Beach, South Africa, on January 15. All beachgoers witnessed a terrifying shark attack on 25-year-old surfer Lungisani Msungubana. 

The guy was trying to fight the shark back, all in vain. The shark disappeared a couple of minutes later, but this time was enough to give the man numerous appalling lacerations.

Eye witnesses said that it was a horrible scene when lifeguards and other surfers pulled the guy on shore. Water had become red for the five minutes of the fight. The surfers body was severely mauled. There were numerous tears on his legs; his arms were almost eaten to bone. Large chunks of his body were bitten off.

Lungisani was given emergency treatment immediately on shore and sent to hospital right away, but he died on route from excessive bleedings and multiple wounds.

It was the sixth shark attack since 2007, when there was a series of fatal bull shark attacks. Apart from that, 16-year-old surfer Zama Ndamase was killed by a shark at the same beach in January 2011.

The shark attacked the boy very close to shore. He was already dead when people pulled him out of water. The shark severed an artery on his leg. The young surfer was called a rising star of the world surfing and was bound to become a professional sportsman.

Agence France-Presse (AFP)

January 18, 2012

44-Year-Old Surfer Didnt Realize What Happened

Surfer Glen Folkard, 44, was attacked by a shark when he was lying on his board off Redhead Beach, New South Wales on January 18, 2012. Now the man feels great and shares his memories unwillingly. The first thing Glen mentions is that he wouldnt be alive if it hadnt been for lifeguards and doctors.

The attack was aggressive and violent. The shark had struck him from beneath, grabbed his leg and dragged him under the surface. His first feeling was not a fear or shock, but an intolerable pain piercing through his whole body. The shark released Glen underwater. Glen says, he owes his survival to the fact that the shark wanted to get rid of the piece of his board that it had bitten together with his leg. I dont know how, Glen remembers, but I jerked and rushed to shore. I was swimming as fast as a fish, though it seemed to me that I was doing too slowly, as if my own body was resisting to escape.

The man was lucky to faint from pain already on land. He was missing a huge chunk of his leg.

Another surfer Steve Tidey who was surfing close to Glen saw a big black shadow in the water a few minutes before the attack. The shark was about 3m long. Experts believe it was a bull shark.

January 19, 2012

Shark Bites Guide on a Tour

Australian snorkeler David Pickering tells a chilling story of his narrow escape from a tiger shark that bit his arm. The young man was courageous enough to punch the attacker on its snout with his free hand again and again. 

David was snorkeling at Coral Bay in Western Australia on January 19, 2012. He was 100m offshore when the tiger shark came at him.

David was not alone out there. As a tour guide, he was leading a group of snorkelers. The group was terrified to see the shark attacking their leader and mauling his right arm severely.

As the guy didnt lose heart and started fending off the monster, he saved the whole group, including children, by warning them to go out of water. When he reached the shore, he was assisted by lifesavers and then taken to Perth hospital with awful lacerations on his right arm.

Paradoxically, this accident didnt make David quit his favorite sport. He promises to come back as soon as his arm is healed. 

February 25, 2012

Shark Bites Fisherman

Another attack occurred on Australian coast on February 25, 2012. A fisherman was attacked by a grey nurse shark at Broughton Island, New South Wales. The monster caused severe injuries to his foot. He grabbed my foot and dragged me down. I still dont understand why he let me go, the 47-year-old injured man says. He was taken to hospital with multiple foot lacerations.

February 26, 2012

26 Stitches to Repair a Small Bite

Quite an extraordinary incident occurred in Florida, US. Sharks are constant guests here. However, kite surfer Jason survived this encounter. Jason was performing another trick and jumped to find himself on a sharks back. The monster responded with slightly biting him on his foot, but this small bite cost the guy 26 stitches. The surfer is believed to have landed on a grey bull shark.

March 20, 2012

Another Surfer Bitten by a Shark

Another surfer was bitten by a shark at Nobby Beach in Queensland, Australia, The Daily Mail and News.am report. An unidentified shark bit 20-year-old surfer Billy OLeary on his foot. The surfer admits he got off with only a scare, as it might have been much worse than that. I can say I am lucky, because I still have my foot with me. The wounds are not that deep. It is definitely a miracle, says the guy.

March 31, 2012

Diver Is Attacked by Several Sharks

Several sharks attacked scuba diver Peter Kurmann, 33, at Stratham Beach in Western Australia just before 9 a.m. on March 31, 2012. Even his own brother couldnt help him. He was in a state of shock for a long time after eye witnessing the tragic incident. I just didnt know what to do. I was frozen to the spot, staring in horror. There were several sharks attacking him, his brother recalls reluctantly. Peters mutilated remains were found only a few hours later quite far away from the spot of the attack. Experts trying to reconstruct the attack believe it were great whites.

Source: The Daily Mail, News.am.

April 1, 2012

Another Surfing Victim

28-year-old surfboarder Joshua Holley had a miraculous survival in the quiet Hawaiian bay of Oahu Island on April 1, 2012. A tiger shark bit his foot. The guy made it out from the beasts teeth and arrived on shore with insignificant foot lacerations.

April 19, 2012

20-Year-Old Boy Killed by a Great White

David Lilienfeld was fatally attacked by a great white shark at Kogel Bay in Western Cape, South Africa. The shark came at the boy when he was body boarding 100m from shore with his brother.

Beachgoers became eye witnesses that day. When they saw a shark fin, they started crying to warn David about the coming threat. However, the boy didnt hear their screams lost in a great distance and washed by the waves.

The shark disappeared under the surface to prepare for an attack. Then it threw David off his board. The guy was trying to fight off with his board but the shark dragged him deep into the water, and soon his body rose to surface.

Even after the attack was over, lifesavers could not approach the drifting body for a while, as the killer was still there. When the waves brought the corpse closer to shore, it was finally pulled out.

Experts say the guy was dead in seconds. The shark first tore off his leg and then bit off a part of his body. Davids brother who was surfing around could do nothing to help him. 

Source: Agence France-Presse (AFP)

May 9, 2012

Shark Bites German Woman

A shark attacked German tourist Karin Ulrike Stei, 47, at around 11.30 a.m. off Vero Beach in shark-infested Florida, US. The woman was bathing close to shore. I was swimming in waist-deep water. I never swim too far, Karin says. He struck me all of a sudden. I felt something hit my left thigh violently, and then I realized I had been bitten. The woman had a 40cm chunk of her body just torn off to the bone. Her femoral artery was mauled, and the spot of the attack started turning into a big pool of blood. 

Luckily for the woman, the incident was witnessed by 58-year-old Dave Daniels. He swam out quickly to Stei and lifted her to the surface. He was terrified by the womans wound and told her not to look down. Then the man paddled Karin to shore.

The accident was also spotted by air safeguards patrolling the beach from a helicopter. Karin was flown to Regional Medical Center in Fort Pierce for an urgent surgery. The woman was reported to be safe a few days later. As the injury was rather severe, Karin will never live the same life she had before the accident. Now she can only use her leg as a prop for walking.

  July 14, 2012

Shark Rips Surfer to Pieces

A 4m great white shark attacked a man off Wedge Island, 160km west-north of Perth, Western Australia, on July 14, 2012. The predator tore the man to pieces leaving him no chance of survival. The tragedy was witnessed by a young man riding a hydrobike around.

The eye witness says he was trying to approach the body but the shark wouldnt go. There was a lot of blood all around. I tried to come closer but the shark started stalking me. It hit the hydrobike, and I nearly fell into the water. It is so scary when an awful 4 or 5m shadow is approaching you under the surface. This guy didnt have any chances, he says. The mans remains have not been found since then. The beach was closed for some time while coastal police were trying to catch the killer and find at least some of the remains. This has been the 5th violent shark attack on the Australian coast since the last September.

  July 20, 2012

A headless body of 24-year-old Shaka Galera, who had gone missing on a fishing trip, was found in Trinidad and Tobago (south of the Caribbean) on July 20 of the last year.

Shaka Galera set out on a fishing trip with his friends to try out a new boat. They were out in the sea when the guy jumped out of the boat to have a swim. He swam quite a long way from the boat, and the current brought him even farther.

His friends soon saw Shaka splashing about in the water and decided he had caught a cramp and started drowning. The young man disappeared beneath the surface in an instant. His friends rushed to help him but couldnt find him for several hours even after calling the Trinidad Coast Guard. Relatives, friends, and local fishermen spent three days searching for the body and finally found the remains 10 miles from the Plum Mitan River estuary.

Autopsy showed that Shaka Galeras head was bitten off by a big shark, probably after he had drowned. There were also marks on his body similar to those of shark teeth. Experts believe it must have been a large species, as it should have had very powerful teeth to bite human vertebrae.

  July 20, 2012

Man Killed by a Shark off Madagascar

Another unfortunate incident occurred in the Indian Ocean, near Reunion Island. The victim was a 21-year-old man.  Tourists love Reunion for solitude and silence. This tiny plot of land is only 500 miles east of Madagascar. A grey bull shark is reported to have killed Alexandre Rassiga who was surfing 100m offshore. Alexandre stayed alive during a couple of hours following the attack. His friends pulled him to shore and tried to revive him.

As pathologists discovered later, the shark first bit the man on his leg, just under his knee. This bite was not fatal, but the next one mauled the artery. The young man simply bled to death, despite the efforts of his friends and other people on the beach to stop the bleeding.

Local authorities tried to take safety measures after this accident by imposing a ban on swimming and water sports along the coastline.

However, this doesnt stop local sportsmen from hunting their waves off Madagascar. Surfers say there are still many sharks out there, especially near Reunion Island. Their number is only growing. 

And the number of surfers is growing, too. Shark attacks are more and more numerous each year, due to the fact that surfers lure sharks and provoke their attacks or aggressive behavior. Unfortunately, the consequences are too sad.

August 1, 2012

Surfer Survives after Being Bitten by a Great White

Surfboarder John Campion was bitten on the arm by a shark at Streaky Bay in Southern Australia. Seven more people were surfing that day. One of the witnesses claims it was a great white shark. 

Johns friends rushed just in time to pull him out of the water on his board. The guy was given first aid and taken to a hospital in Adelaide. The laceration was rather small, but the man still lost a lot of blood. 

August 1, 2012

Doctors Save Surfers Legs Bitten by a Shark

That day, August 1, local radio station Good Morning America reported an attack by a big shark on surfer Christopher Myers off Cape Cod beach.

Beachgoers became onlookers that day. They were the first to spot a sharks dorsal fin above the surface. They tried to warn surfers with their screams. The shark attacked a man who managed to escape from the grip. He was helped by his son and friends and then brought to hospital. The most outstanding thing in this story was that the mans legs were severely mauled, but doctors saved both limbs. It was later announced that a big grey bull shark must have been responsible for the attack.

August 3, 2012

Shark Attack on Surfer in Hawaii

A shark bit surfer Steve Stotts on the foot on August 2 in Hawaii (Kauai Island, Poipu). The injured man was taken to a hospital with a nonfatal laceration to his foot.

Steve says he was surfing in high breaking waves with his wife Rachel about 100 yards off Kauai (Hawaii).

He noticed a shadow in the water just before afternoon. My foot was squeezed as in a clamp, but I didnt feel any pain, says Steve. I didnt even realize it had been a shark. The man managed to break his foot free from the predators gash and rushed to shore. His wound was dressed, and Steve was sent to hospital in a truck.

As it was found out later, Steve got attacked by a tiger shark. This could be said by the marks of the teeth on the two lacerations. Steve got 24 stitches to his foot.

Stotts laughs remembering that horrible day and jokes that the shark didnt like the taste of his foot and spit it out.

October 23, 2012

A 38-Year-Old Surfer Dies from Shark Bite off California Beach

Another surfer became prey for a shark off Surf Beach in Santa-Barbara, CA.

A 38-year-old man was surfing when he was attacked by a great white shark. He bled to death from dreadful lacerations to his body.

Although the man was helped out of the water and given emergency aid, he died on the way to hospital from fatal wounds.

Copyright ©  «». .

 

: InfoDesignerWeb

8 (800) 333-39-74

 

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

из любой точки России

7 (499) 110-08-34

Телефон в Москве  

8 (914) 321-28-79

Телефон во Владивостоке

1 (305) 771-54-24

Телефон в Майами (США)

(612) 807-305-90

Телефон в Сидней (Австралия)

 

Нападения акул 2012 год

Здесь вы сможете ознакомиться со статистикой нападений акул на людей за 2012 год. Несмотря на то, что прецедентов было не мало, это еще не полная информация. Дело в том, какова цифра реальных случаев на самом деле не знает никто. В ниже приведенном списке фигурируют лишь те, которые официально регистрировались и были освещены в СМИ. 

К сожалению, большей части нападений не придавалось большого значения из-за отсутствия серьезных последствий. Так, например, не были описаны случаи в штате Флорида, США или случаи, имевшие место быть на побережьях Австралии.

Были и такие случаи, когда Международный центр по ведению статистики атак акул на человека фиксировал записи о том, что пострадавший не понимал, была ли это акула или другой подводный обитатель.

Для того, чтобы не вгонять читателя в ужас и не нагонять страх, мы не будем говорить о так называемых «сенсациях», высосанных из пальца. Ниже приведены лишь реальные случаи 2012 года. 

02.01.12

Трехметровая тигровая акула напала на дайвера

По сообщению информационного агентства «The Daily Mail, News. Am».

( Австралия, штат Квинсленд) 2 января 2012 года на пляже Дуранбах рано утром, около примерно в 9 часов утра, тигровая акула , размером около 3-х метров напала на дайвера. Дайвер Хуго Силвия занимался подводной охотой. К счастью, он отделался испугом. Дайвер выбрался на берег, с незначительными царапинами на спине.

03.01.12

Хищника атаковал серфера, когда тот ждал волны

Другое Австралийское побережье не заставило себя долго ждать. На следующий день, 3 января 2012 года в Новом Южном Уэльсе, вечером, примерно в 20.00 акула напала на Майка Веллса – 28-летнего серфера. Майк находился далеко от берега лежал на доске и ждал подходящего случая, чтобы поймать очередную волну. По словам Майка, хищница подобралась к нему тихо и внезапно атаковала из глубины. Акула нанесла молодому человеку раны на предплечье  и запястье левой руки. После нападения акула скрылась опять в воде.

На благо серферу в тот день первую помощь оказали ему спасатели, дежурившие на берегу. Можно сказать, что Майк Веллс отделался легким испугом. По его словам, акула была около 2-х метров, однако вид акулы определить не смогли. 

По данным информационного агентства «The Daily Mail, News. Am.»

15.01.12

Жертвой стал 25-летний серфингист

Очередная трагедия произошла 15 января в ЮАР на пляже «Second Beach». В тот день, все отдыхающие на пляже стали свидетелями вероломного нападения акулы на серфера. Это был 25-летний Лунгисани Мсунгубана. 

Молодой человек пытался сопротивляться. Однако попытки были напрасными. Ему повезло и акула скрылась через несколько минут. За эти несколько минут акула успела нанести ему многочисленные ужасающие рваные раны.

По словам свидетелей, когда спасатели и другие серферы вытащили парня на берег, зрелище было ужасным. На несколько минут сражений, вода стала багрово-красной. На теле серфера не было живого места. Многочисленные раны на ногах. Руки были практически обглоданы. Можно сказать, что куски тела просто были вырваны.

Лунгисани  сразу же оказали неотложную помощь на месте и тут же отправили на скорой помощи в больницу. По дороге он скончался от непрекращающихся обильных кровотечений и многочисленных ран.

В этом месте это уже шестой случай нападения акул за период с 2007 года. Тогда, нападения акул заканчивались летальным исходом. Это были нападения серой бычьей акулы.  Кроме того, в январе 2011 года на этом же пляже погиб 16-летний серфер Заму Ндамазе.

Акула напала на мальчика совсем недалеко от берега. Когда его вытащили из воды, он был уже мертв. Акула перекусила артерию на ноге. Молодому серферу пророчили отличный старт и называли восходящей звездой мирового серфинга.

Информационное агентство Франс-Пресс (AFP)

18.01.2012

44-летний серфер не понял, что произошло

Нападение на серфенгиста – 44-летнего серфера Глена Фолкарда  произошло 18 января 2012 г  на австралийском пляже в Новом Южном Уэльсе, на пляже «Redhead Beach». Тогда он, лежа на доске, заплывал в море. Сейчас серфер ощущает себя отлично и с неохотой делится своими воспоминаниями. Первое, что говорит Глен, это то, что без помощи спасателей и докторов он бы не остался жив.

Нападение было стремительным и произошло в один момент. Акула напала на него снизу, схватила за ногу и потащила вниз. Первое ощущение было связано нес испугом или шоком, а скорее с адской болью, пронизывающей все тело. Под водой акула его внезапно отпустила. По словам Глена, его спас тот факт, что акула захотела выплюнуть кусок доски, который она захватила вместе с его ногой. «Потом уже – вспоминает серфер – не помню как, я со всей силы сорвался и погреб до берега. Я плыл со скоростью света. Тогда мне казалось, что я плыву медленно, как будто само тело сопротивляется этому.»

Молодому человеку повезло о сознание от болевого шока он потерял только на берегу. У него не было значительной части ноги.

Другой серфер Стив Тидей, которых находился неподалеку за несколько минут до нападения видел что-то большое и черное под водой. Примерные размеры акула составляли 3 метра. По словам специалистов, это была бычья акула.

19.01.12

Акула укусила гида во время экскурсии

Аквалангист из Австралии Дэвид Пикеринг поведал ужасную истории о том, как чуть не умер от пасти тигровой акулы, которая вцепилась ему руку. Молодей человек проявил отвагу. Свободной рукой он наносил ей удары в морду один за одним. 

19 января 2012 года Дэвид  занимался подводным плаванием в акваланге у берегов Западной Австралии, а именно в Коралловом заливе. Когда на него напала тигровая акула, он находился всего в ста метрах от берега.

Дэвид был там не один. Он был гидом и руководил группой аквалангистов, которые занимались подводным плаванием. На ужас всей группе акула напала на серфера внезапно и нанесла раны на правой руке.

Кроме того, что молодой человек не растерялся и начал отбиваться изо всех сил, он спас всю группу, дав команду выходить на берег. В группе были дети. Добравшись до берега, ему оказали помощь спасатели. Его доставили в больницу «Перта» с ужасными рваными ранами на правой руке.

Самое парадоксальное, что это случай не заставил Дэвида бросить любимое занятие. Он обещал вернутся, как только рука окончательно заживет. 

25.02.2012

Акула укусила рыбака

25 февраля 2012 года на Австралийских берегах снова произошло нападение. Это произошло в  Новом Южном Уэльс, о. Браухтон.  Нападению подвергся рыбак. Мужчина подвергся нападению песчаной акулы. Он был тяжело ранен зубами хищницы. «Она укусила меня за ногу и потащила. Что заставило ее отпустить меня  – не пойму до сих пор» – говорит 47- летний рыбак. Укусы пришлись по большей части в ногу.  Мужчина был госпитализирован.

26.02.2012

26 швов от небольшого укуса

Достаточно необычный случай произошел в США, штате Флорида. Акулы здесь частые гости. Однако, воздушный серфер Джасон после такой встречи чудом остался жив. Джасон выполнял очередной трюк. После акробатического переворота он оказался на спине а акулы. Хищница ответила ему лишь небольшим укусом в ногу. Небольшой укус обошелся парню в 26 швов. Предположительно серфер приземлился на серую бычью акулу.

20.03.2012

От укуса акулы пострадал очередной серфер

По сообщениям «The Daily Mail, News. Am.»  20 марта 2012 г. В Австралии, штат Квинсленд, на пляже Набби атаке подвергся очередной серфер.  Акула не установленного вида напала на 20-летнего серфера Билли О'Лайри. Акула схватила его за ногу. По словам самого серфингиста, он отделался легким испугом, поскольку последствия могли быть намного серьезнее. «Можно сказать, что мне повезло. Нога все еще у меня есть. Раны не глубокие. Как это назвать как не чудом» – поведал юноша.

31.03.2012

Сразу несколько акул атаковали дайвера

Сразу несколько акул атаковало  31 марта 2012 года в Западной Австралия, на пляже «Stratham Beach» 33-летнего дайвера Петера Курманна. Утром, около 9 часов утра ему не смог помочь даже собственный брат. Очевидец трагедии – трагедии брат Петера долго находился в шоковом состоянии. «Я не понимал, что делать. Я просто остолбенел. В моих глазах был один ужас. Это было сразу несколько акул».  Вспоминать об этом он не торопиться. Ведь сильно обезображенные останки тела жертвы нашли не сразу. Его обнаружили через несколько часов на значительном удалении от места трагедии. Специалисты пытались составить полную картину произошедшего. Они предполагают, что это были большие белые акулы.

По материалам The Daily Mail, News. Am.

01.04.2012

Очередная жертва серфинга

1 апреля 2012 года в США, в тихой Гавайской гавани острова, о. Оаху чудом остался жив 28-летний серфер Джошуа Холи. На него напала тигровая акула. Все укусы пришлись на ногу.  Молодому человеку удалось вырваться из зубов хищницы и добраться до берега лишь с незначительными ранами на ноге.

19.04.2012

От укуса белой акулы погиб 20-летний юноша

19 апреля 2012 года в ЮАР, Западной Капской провинции, бухте Kogel, от зубов большой белой акулы погиб 20-летний Дэвид Лилиенфальд. Акула атаковала молодого человека, когда он и его брат занимались серфингом в 100 м от берега.

Свидетелями нападения стали люди, отдыхающие в этот день на пляже. Когда они увидели плавник, то начали кричать Дэвиду о приближающейся опасности. Но из-за расстояния и шума волн, молодой человек не услышал крики предупреждения.

Акула начала уходить по воду, готовясь в атаке. Затем она сбила Дэвида с доски.  Юноша пытался защищаться при помощи серферной доски. Акула увлекла на глубину, а через некоторое время тело всплыло.

Даже после этого, оно находилось на поверхности воды еще некоторое время. Спасатели не могли подобраться ближе, потому что хишница находилась рядом. Когда волны приблизили тело в к берегу, его удалось достать из воды.

По словам специалистов, смерть наступила мгновенно. Дэвид сначала получил огромное увечье – акула откусила у него часть ноги, а затем и часть туловища. Брат Дэвида, который в тот день находился вместе с ним в воде ни чем не смогу ему помочь. 

Источник : Информационное агентство Франс-Пресс (AFP)

09.05.12

От укуса акулы пострадала туристка из Германии

В мае 2012 года в знаменитом акулами  штате Флорида на пляж «Веро», в США примерно в 11-30 утра акула напала на 47-летнюю туристку из Германии Карин Улрике Стей.  Женщина купалась неподалеку от берега. « Я была в воде где-то по пояс. Я никогда не заплываю далеко» – вспоминает Карин. «Она напала на меня внезапно. Набросилась стремительно. Я ощутила жесткий удар в бедро левой ноги, а потом поняла, что меня укусили». Рана у женщины была около 40 см. Кусок тела просто был вырван, виднелась кость. У Карин была повреждена бедренная артерия. Из-за этого место нападения стало мутнеть и превращаться в одну большую кровавую лужу. 

На счастье немки, свидетелем нападения стал 58-летний Дэйв Даниэлс. Он бросился помогать ей, быстро доплыв до нее и подняв к поверхности воды. Вид раны ужаснул мужчину и он посоветовал Карин не смотреть на ногу. Они добрались до берега.

Произошедшее с воздуха заметили патрулировавшие в тот день на вертолете спасатели. Карин доставили  в Региональный медицинский центр в Форт-Пирс, где ей была проведена срочная операция. Через несколько дней прессе сообщили, что женщина вне опасности. Поскольку травма было серьезной, Карин уже никогда не сможет быть как прежде. Теперь она может использовать ногу только в качестве опоры при ходьбе.

14.06.12

Акула разорвала серфера на части

14 июля 2012 года в Западной Австралии, всего в 160 км северо-западнее г. Перт, неподалеку от острова Уейдж-айленд, большая белая акула  напала на мужчину. Размеры акулы составили около 4 метров.  Хищница разорвала его на части, не оставив ни малейшего шанса на выживание. Свидетелем трагедии стал молодой человек, который катался неподалеку на гидроцикле.

По словам свидетеля он пытался подплыть к телу, но вокруг кружила акула. «Вокруг было очень много крови. Я решился подплыть ближе, но она стала приближаться ко мне. Задела гидроцикл. Я едва удержался на месте. Это очень страшно, когда что-то ужасное 4-5 метровое как тень приближается к тебе под водой. У парня не было шансов» серфера Стива Стоттса рассказывает очевидец.  С того момента, останки погибшего так и не обнаружены.  На некоторое время пляж закрыли для отдыхающих из-за поимки убийцы и хоть каких-либо останков погибшего. С сентября прошлого года это уже 5 случай жестокого нападения на Австралийском побережье.

20. 07. 12

20 июля прошлого года в Республике Тринидад и Тобаго (юг Карибского бассейна) было обнаружено тело пропавшего во время рыбалки 24-летнего Шака Галера. Тело было обезглавленным.

Шак Галер  отправился с друзьями на рыбалку, для того чтобы испытать новую лодку  в действии. Во время рыбалки молодой человек захотел искупаться захотел искупаться и прыгнул в море с борта. Он отплыл достаточно далеко от лодки. Течение унесло его еще дальше.

Вскоре друзья увидели, как он начал барахтаться в воде и решили, что его у него свело  судорогой ноги и он начал тонуть. Молодой человек в одну секунду исчез под воду. Его друзья кинулись ему помогать. Они провели на этом месте более нескольких часов, вызвав береговую охрану острова Тринидад. Поиски тела Галера, в которых принимали участие родственники, друзья и рыбаки, продолжались трое суток. В конце концов, останки не обнаружили в 10 милях возле устья Сливовой реки Mitan.

Патологоанатомы сделали вывод, что голова Шака Галера была откушена крупной акулой, возможно, уже после того, как он утонул. На теле также были отметины, напоминающие следы укуса зубов хищницы. По версии специалистов хищник был внушительных размеров, так как для того, чтобы перекусить позвонки тела человека требуется значительное усилие.

23.07.12

Акула убила юношу на берегах Мадагаскара

23 июля на острове Реюньон (Reunion island) во Франция   очередная трагедия произошла  водах индийского океана. Жертвой стала 21-летний юноша.  Реюньон очень нравится туристам из-за его обособленности и тишины. Это маленький клочок суши всего на 500 миль восточнее о. Мадагаскар. По прогнозам серая бычья акула убила Александру Рассигу, занимавшегося серфингом примерно в 100 м от берега. Александру был жив несколько часов после нападения. Его товарищи вытащили его тело на берег и пытались оказать ему помощь.

Как потом показало обследование, первый укус акула нанесла в ногу, чуть ниже колена. Эта рана не тбыла смертельной. Однако, вторым укусом хищница разорвала артерию. Молодей человек просто истек кровью. Несмотря на то, что его друзья и просто люди, находившиеся в тот момент на месте трагедии пытались остановить кровотечение жизнь молодого человека прервалась.

После этого трагического случая меры по организации безопасности попыталось предпринять местное правительство. Сразу же после нападения акулы местные власти ввели запрет на купание и водные виды спорта вдоль побережья.

Однако это не останавливает местных водных энтузиастов, которые продолжают и по сей день ловить волну вблизи с Мадагаскаром. Про их словам, акулы до сих пор водятся я в тех местах и их часто можно увидеть в районе острова Встреч. Их количество неуклонно растет. 

Как и растет число фанатов и любителей серфинга. С каждым годом жертв становится все больше и больше. И все потому, что серферы для акул являются своеобразной "блесной", которая только призывает акул к нападению или агрессивному поведению. К сожалении, очень часто, это приводит к с печальным последствиям.

01.08.12

Серфер остался жив после укуса большой белой акулы

1 августа в Полосатой бухте Южной Австралии  Серфер Джон Кампион быль укушен в руку акулой . Вместе с Джоном, серфингом в этот день занимались еще еще семь человек. Один из свидетелей нападения акулы утверждал, что это была большая белая акула. 

Друзья, которые вовремя подоспели на помощь вытащили Джона на берег, вынеся его на серферной доске из воды и. После того как парню было оказана первая медицинская помощь, его отвезли в в госпиталь Аделаиды. Ранение было хоть и не значительным, но молодой человек потерял много крови. 

01.08.12

Врачи спасли ноги серфера, которого укусила акула

Тогда 1 августа в штате Массачусетс, США, по местному радио "Доброе утро, Америка" сообщили новость о том, что на берегу мыса Код на серфера Кристофера Майерса напала крупная акула.

В это день свидетелями нападения стали отдыхающие. Они то и видели, как над поверхность воды появился плавник. Они пытались криками предупредить серферов.  Акула напала на мужчину, который смог освободиться от захвата челюстей акулы. Ему помогли его сын и друзья. После первой помощи мужчину отвезли в больницу. Самым необыкновенном в этой истории было то, что от ног мужчины практически ничего не осталось. Врачи смогли спасти ему конечности. Позднее сообщили, что нападение было совершено большой серой бычьей акулой.

03.08.12

Нападение на серфера на Гавайях

2 августа акула напала серфера Стива Стоттса, укусив его за ногу. Это произошло на Гавайских о-вах (о. Kauai, берег Poipu).  Пострадавший попал в больницу с не опасной для жизни раной на стопе.

По словам Стива, он занимался серфингом на высоких волнах прибоя со своей женой Рачел примерно в 100 ярдах от берега на острове Kauai (Гавайские острова).

Где то в ближе к полудню  он заметил тень в воде. «Мою ступню словно сжали в тиски, но боли я не почувствовал» – говорил Стив. «Я даже и не понял, что это меня укусила акула».  Молодому человеку удалось высвободить ногу из тисков хищницы и он быстро поплыл к берегу. Там  ему перевязали рану и отправили на грузовике в ближайшую больницу.

Как выяснилось позднее Стива укусила тигровая акула. Об этом говорили укусы, оставленные на двух рваных ранах.  На ногу Стива наложили 24 шва.

Сегодня Стоттс вспоминает об этом с юиором, заявляя, что акуле скорее всего просто не понравился вкус его ноги, и поэтому она выпустила его из челюстей.

23.10.2012

На пляже Калифорнии от укуса акулы погиб 38-летний серфер

Очередной серфингист оказался жертвой акульего беспредела в Калифорнии, на пляже «Серф Бич» в Санта-Барбаре.

Большая белая акула напала на 38-летнего мужчину во время занятий серфингом. Он скончался от потери крови в результате полученных от укусов в туловище ран.

Несмотря на то, что мужчине помогли выбраться из воды и оказали первую медицинскую помощь, он умер по пути в больницу от слишком тяжелых ран.

Copyright ©  ООО «Грогол». Все права защищены.

 

Управление: InfoDesignerWeb